Исследование – деятельность, связанная с решением учащимися творческой, исследовательской задачи с заранее неизвестным решением (не путать с практикумом).
Исследование предполагает наличие основных этапов:
постановка проблемы,
изучение теории, посвящённой данной проблематике,
подбор методик исследования,
сбор материала, его анализ и обобщение,
научный комментарий,
собственные выводы.
Проектная деятельность – совместная учебно-познавательная, творческая или игровая деятельность учащихся, имеющая общую цель, согласованные методы, способы деятельности.
Этапы проектирования:
выработка концепции,
определение целей и задач проекта, доступных и оптимальных ресурсов деятельности,
создание плана,
организация деятельности по реализации проекта.
Исследование – деятельность, связанная с решением учащимися творческой, исследовательской задачи с заранее неизвестным решением (не путать с практикумом).
Исследование предполагает наличие основных этапов:
постановка проблемы,
изучение теории, посвящённой данной проблематике,
подбор методик исследования,
сбор материала, его анализ и обобщение,
научный комментарий,
собственные выводы.
Проектная деятельность – совместная учебно-познавательная, творческая или игровая деятельность учащихся, имеющая общую цель, согласованные методы, способы деятельности.
Этапы проектирования:
выработка концепции,
определение целей и задач проекта, доступных и оптимальных ресурсов деятельности,
создание плана,
организация деятельности по реализации проекта.