1.Создание нового документа можно выполнить, выбрав пункт меню Файл | Создать.
Для создания обычного текстового документа достаточно выбрать Новый документ на вкладке Общие (щелкнуть по нему мышкой) и нажать кнопку ОК. Word создаст документ с именем Документ <номер очередного окна>.
В конце каждого сеанса работы, во время которого документ подвергался изменениям, следует сохранить результаты работы. Это делается посредством выбора пункта меню Файл | Сохранить или с помощью нажатия комбинации клавиш Ctrl+S. Сохранение файла под новым именем осуществляется в пункте меню Файл | Сохранить как. При этом на экране появится окно, аналогичное следующему: В этом окне заполняются следующие поля:
- в списке Папка необходимо выбрать диск или имя папки, в которой хотите сохранить документ;
- в поле Имя файла нужно указать новое имя файла;
- кроме того, можно выбрать из списка Тип файла другой формат сохранения.
После заполнения всех полей нужно щелкнуть по кнопке Сохранить.
2.
- установка значения по левому краю означает, что будет выровнена левая граница текста. Аналогичный результат можно получить не открывая это окно, а воспользовавшись комбинацией клавиш Ctrl + L, или кнопкой , расположенной на панели форматирования
- установка значения по центру центрирует каждую строку текста. Этого же результата можно добиться комбинацией клавиш Ctrl + E, или щелчком по кнопке , расположенной на панели форматирования
- установка значения по правому краю выравнивает текст по правой границе. Можно воспользоваться комбинацией клавиш Ctrl + R, или кнопкой ;
- значение по ширине выравнивает текст по левому и правому краям (комбинация клавиш Ctrl + J, или кнопка
3.Для создания списка нужно выбрать те абзацы, которые Вы хотите сделать элементами списка, или установить курсор ввода в тот абзац, с которого будет начинаться список. Затем выполните команду Список из меню Формат.
В открывшемся диалоговом окне, в зависимости от того, какой тип списка Вам нужен, активизируйте вкладку:
·Маркированныйдля списка с пометками,
·Нумерованный- для списка с нумерацией или
·Многоуровневый- для списка со сложной нумерацией.
Перейдем к рассмотрению маркированных списков.
Каждый элемент списка с пометками выделяется специальной пометкой, расположенной слева от самого элемента. Создание списка с пометками осуществляется на вкладке Маркированный. Среди предлагаемых вариантов выберите подходящий и щелкните на нем мышью.
Для более детального форматирования списка в диалоговом окне следует нажать кнопку Изменить. Откроется окно Изменение маркированного списка.
С помощью полей Положение маркера, и Положение текста регулируются соответственно положение маркера и текста в абзаце. Как правило, первая строка выравнивается по левому краю, остальные смещаются вправо.
Группа опций Символ маркера предназначена для выбора внешнего вида символа-пометки. Если среди шести предлагаемых символов не окажется подходящего, можно выбрать другой, нажав кнопку Маркер. Атрибуты пометки устанавливаются в стандартном окне Шрифт, вызываемом нажатием одноименной кнопки.
4.Для создания таблицы можно использовать команду Добавить таблицу в пункте меню Таблица (или кнопку на панели инструментов). При этом на экране появится диалоговое окно Вставка таблицы
В полях Число столбцов и Число строк нужно указать число колонок и число строк в таблице (по умолчанию таблица будет состоять из двух колонок и двух строк). В группе опций Ширина столбца задается ширина колонки в сантиметрах (по умолчанию Авто - автоматическое задание размеров колонки).
После задания количества строк и столбцов нужно нажать клавишу OK.
5.В Word все команды, предназначенные для работы с графическими объектами, сосредоточены в подменю команды Рисунок из меню Вставка.
Существует несколько способов вставки графических объектов в документ:
- вставка рисунков из библиотеки Microsoft Clip Gallery;
vимпортирование графики из других приложений Microsoft Office ("Добавление рисунков из файла", "Встраивание объектов", "Связывание объектов");
vпреобразование текста посредством Microsoft WordArt;
vпредставление содержимого таблиц в виде диаграмм с помощью Microsoft Graph;
vрисование простых рисунков и схем с помощью панели инструментов Рисование
Редактировать изображение можно, сделав двойной щелчок левой кнопкой мыши, затем на панели инструментов появятся параметры изменения рисунка
Стиль рисунка
Размер
Упорядочивание (в т.ч. Обтекание текстом)
Изменение рисунка (Сжатие, Контрастность, Яркость и др.)
щелкнув правой клавишей мышки на изображении вы вызовете контекстное меню, содержащее параметры изменения рисунка
Размер
Обтекание текстом
Формат рисунка
Изменить рисунок
Вставить название
выделить изображение щелчком левой клавиши мыши, потом выбрать вкладку Формат на панели инструментов
6.На панели инструментов на вкладке Вставка найти кнопку Фигуры, выбрать фигуру затем щелчками левой кнопки мыши вставить выбранную фигуру на лист документа Word.
Изменять фигуру можно, выделив фигуру щелчком левой клавиши мыши, а потом вызвать контекстное меню, сделав щелчок правой клавишей мыши на автофигуре или выделить фигуру щелчком левой клавиши мыши, а потом открыть вкладку Формат на панели инструментов.
7. Word, пожалуй, самая часто используемая мной программа . Я не представляю как можно обходиться без него!!! С помощью Word я создаю много текстовых документов, ведь различной отчетной документации у психолога достаточно
1. Создание нового документа можно выполнить, выбрав пункт меню Файл | Создать.
Для создания обычного текстового документа достаточно выбрать Новый документ на вкладке Общие (щелкнуть по нему мышкой) и нажать кнопку ОК. Word создаст документ с именем Документ <номер очередного окна>.
В конце каждого сеанса работы, во время которого документ подвергался изменениям, следует сохранить результаты работы. Это делается посредством выбора пункта меню Файл | Сохранить или с помощью нажатия комбинации клавиш Ctrl+S. Сохранение файла под новым именем осуществляется в пункте меню Файл | Сохранить как. При этом на экране появится окно, аналогичное следующему: В этом окне заполняются следующие поля:
- в списке Папка необходимо выбрать диск или имя папки, в которой хотите сохранить документ;
- в поле Имя файла нужно указать новое имя файла;
- кроме того, можно выбрать из списка Тип файла другой формат сохранения.
После заполнения всех полей нужно щелкнуть по кнопке Сохранить.
2.
- установка значения по левому краю означает, что будет выровнена левая граница текста. Аналогичный результат можно получить не открывая это окно, а воспользовавшись комбинацией клавиш Ctrl + L, или кнопкой , расположенной на панели форматирования
- установка значения по центру центрирует каждую строку текста. Этого же результата можно добиться комбинацией клавиш Ctrl + E, или щелчком по кнопке , расположенной на панели форматирования
- установка значения по правому краю выравнивает текст по правой границе. Можно воспользоваться комбинацией клавиш Ctrl + R, или кнопкой ;
- значение по ширине выравнивает текст по левому и правому краям (комбинация клавиш Ctrl + J, или кнопка
3. Для создания списка нужно выбрать те абзацы, которые Вы хотите сделать элементами списка, или установить курсор ввода в тот абзац, с которого будет начинаться список. Затем выполните команду Список из меню Формат.
В открывшемся диалоговом окне, в зависимости от того, какой тип списка Вам нужен, активизируйте вкладку:
· Маркированный для списка с пометками,
· Нумерованный - для списка с нумерацией или
· Многоуровневый - для списка со сложной нумерацией.
Перейдем к рассмотрению маркированных списков.
Каждый элемент списка с пометками выделяется специальной пометкой, расположенной слева от самого элемента. Создание списка с пометками осуществляется на вкладке Маркированный. Среди предлагаемых вариантов выберите подходящий и щелкните на нем мышью.
Для более детального форматирования списка в диалоговом окне следует нажать кнопку Изменить. Откроется окно Изменение маркированного списка.
С помощью полей Положение маркера, и Положение текста регулируются соответственно положение маркера и текста в абзаце. Как правило, первая строка выравнивается по левому краю, остальные смещаются вправо.
Группа опций Символ маркера предназначена для выбора внешнего вида символа-пометки. Если среди шести предлагаемых символов не окажется подходящего, можно выбрать другой, нажав кнопку Маркер. Атрибуты пометки устанавливаются в стандартном окне Шрифт, вызываемом нажатием одноименной кнопки.
4. Для создания таблицы можно использовать команду Добавить таблицу в пункте меню Таблица (или кнопку на панели инструментов). При этом на экране появится диалоговое окно Вставка таблицы
В полях Число столбцов и Число строк нужно указать число колонок и число строк в таблице (по умолчанию таблица будет состоять из двух колонок и двух строк). В группе опций Ширина столбца задается ширина колонки в сантиметрах (по умолчанию Авто - автоматическое задание размеров колонки).
После задания количества строк и столбцов нужно нажать клавишу OK.
5. В Word все команды, предназначенные для работы с графическими объектами, сосредоточены в подменю команды Рисунок из меню Вставка.
Существует несколько способов вставки графических объектов в документ:
- вставка рисунков из библиотеки Microsoft Clip Gallery;
v импортирование графики из других приложений Microsoft Office ("Добавление рисунков из файла", "Встраивание объектов", "Связывание объектов");
v преобразование текста посредством Microsoft WordArt;
v представление содержимого таблиц в виде диаграмм с помощью Microsoft Graph;
v рисование простых рисунков и схем с помощью панели инструментов Рисование
Редактировать изображение можно, сделав двойной щелчок левой кнопкой мыши, затем на панели инструментов появятся параметры изменения рисунка
Стиль рисунка
Размер
Упорядочивание (в т.ч. Обтекание текстом)
Изменение рисунка (Сжатие, Контрастность, Яркость и др.)
щелкнув правой клавишей мышки на изображении вы вызовете контекстное меню, содержащее параметры изменения рисунка
Размер
Обтекание текстом
Формат рисунка
Изменить рисунок
Вставить название
выделить изображение щелчком левой клавиши мыши, потом выбрать вкладку Формат на панели инструментов
6. На панели инструментов на вкладке Вставка найти кнопку Фигуры, выбрать фигуру затем щелчками левой кнопки мыши вставить выбранную фигуру на лист документа Word.
Изменять фигуру можно, выделив фигуру щелчком левой клавиши мыши, а потом вызвать контекстное меню, сделав щелчок правой клавишей мыши на автофигуре или выделить фигуру щелчком левой клавиши мыши, а потом открыть вкладку Формат на панели инструментов.
7. Word, пожалуй, самая часто используемая мной программа . Я не представляю как можно обходиться без него!!! С помощью Word я создаю много текстовых документов, ведь различной отчетной документации у психолога достаточно