Действительно, итоговая аттестация по русскому языку в новой форме вызывает сегодня наибольшую тревогу. К ЕГЭ мы уже привыкли, да и КиМы за последние годы практически не претерпели особых изменений, кроме того, намного проще выбирать из предложенных вариантов ответов (на что больше ориентирован ЕГЭ), чем работать с языковым материалом на уровне текста (а это уже "новая форма").
В 11 классе часть "В" остается самой нерешаемой, но это только 9 баллов, и мы ее перекрываем, слава Богу, частью "С". В 9 же классе ситуация иная. Поэтому самой важной задачей сегодня становится именно работа с текстом. Но по объему этот материал особенно громоздкий. Писать текст на доске нерационально. Если работать с текстом на уровне раздаточного материала, то теряется наглядность и возможность разобрать материал вместе.
И здесь нам на помощь приходит интерактивная доска, позволяющая подготовленный заранее текст вывести на экране (а если потребуется, то и не один), при помощи маркеров разбирать и анализировать его как угодно, возвращаться к предыдущим действиям, править ошибки. Увеличивается динамика урока, повышается мотивация, и, надеюсь, будет и результат, выраженный удовлетворительными оценками.
Добрый день, коллеги.
Рада присоединиться к вам.
Действительно, итоговая аттестация по русскому языку в новой форме вызывает сегодня наибольшую тревогу. К ЕГЭ мы уже привыкли, да и КиМы за последние годы практически не претерпели особых изменений, кроме того, намного проще выбирать из предложенных вариантов ответов (на что больше ориентирован ЕГЭ), чем работать с языковым материалом на уровне текста (а это уже "новая форма").
В 11 классе часть "В" остается самой нерешаемой, но это только 9 баллов, и мы ее перекрываем, слава Богу, частью "С". В 9 же классе ситуация иная. Поэтому самой важной задачей сегодня становится именно работа с текстом. Но по объему этот материал особенно громоздкий. Писать текст на доске нерационально. Если работать с текстом на уровне раздаточного материала, то теряется наглядность и возможность разобрать материал вместе.
И здесь нам на помощь приходит интерактивная доска, позволяющая подготовленный заранее текст вывести на экране (а если потребуется, то и не один), при помощи маркеров разбирать и анализировать его как угодно, возвращаться к предыдущим действиям, править ошибки. Увеличивается динамика урока, повышается мотивация, и, надеюсь, будет и результат, выраженный удовлетворительными оценками.