Я думаю, что выбор профессии учителя должен осознанным. Школа – это единственное место, где я хочу работать. А если это так, то работа должна приносить радость, где каждый урок – это новое открытие, новое ощущение. И для этого учителю важно наладить доверительные контакты с учениками, чтобы ученикам было интересно работать на уроке, хотелось бы работать, дискутировать с учителем, доверяться ему. В моей жизни учительской были такие учителя, встречи с которыми ждали с радостью. Учитель физики входил в класс с улыбкой и сразу обрушивал на нас поток юмора, в классе стоял хохот. Но это длилось не более 2-3-х минут и сразу же начиналась серьезная работа. Думаю, что каждому из нас необходимо иметь вот такую изюминку. Мне, старому педагогу, со стажем уже за 50 лет современную школу и школьников трудно воспринимать. И очень жаль талантливых ребят, которых в классе не так много, а должного уровня знаний, объема работ он не всегда может получить. Простите, но я затрудняюсь с оценкой современного учителя.
С уважением Л.С. Лозовая МОУ «Войсковицкая СОШ №1»
Я думаю, что выбор профессии учителя должен осознанным. Школа – это единственное место, где я хочу работать. А если это так, то работа должна приносить радость, где каждый урок – это новое открытие, новое ощущение. И для этого учителю важно наладить доверительные контакты с учениками, чтобы ученикам было интересно работать на уроке, хотелось бы работать, дискутировать с учителем, доверяться ему. В моей жизни учительской были такие учителя, встречи с которыми ждали с радостью. Учитель физики входил в класс с улыбкой и сразу обрушивал на нас поток юмора, в классе стоял хохот. Но это длилось не более 2-3-х минут и сразу же начиналась серьезная работа. Думаю, что каждому из нас необходимо иметь вот такую изюминку. Мне, старому педагогу, со стажем уже за 50 лет современную школу и школьников трудно воспринимать. И очень жаль талантливых ребят, которых в классе не так много, а должного уровня знаний, объема работ он не всегда может получить. Простите, но я затрудняюсь с оценкой современного учителя.