Если честно, ассом я себя назвать не могу, пожалуй, профессионально в вопросах ИКТ пусть отлично разбираются программисты и техники. Но, всеми выше перечисленными компонентами я владею, и достаточно хорошо.
Теперь перейдем ко второму вопросу.
Мы живем в 21 веке, в веке, когда стремительно развиваются коммуникации, в веке где, слово Интернет, уже знает трех - летний ребенок, в веке, когда в нашей кватире как минимум 5, а то и больше программируемых предметов быта. Мы нажимаем на кнопки микроволновой печи, стиральной машины, пульта телевизора, своего телефона, и даже не задумываемся, что все это технологии, и технологии созданные инженерами-программистами.
Наши дети, спотыкаясь о живого пса или кошку, бегут к компьютеру, что бы накормить своего виртуального хомячка, обмениваются музыкой через блютуз, чатяться, коннектяться. Находят ответы в Википедии на самые каверзные наши вопросы. И наши дети стали аборигенами этого пространства. А мы взрослые? Мы много не знаем и в худшем случае просто не хотим это знать, "зачем мне интернет?"- иногда слышу я, "я сам все прекрассно расскажу и покажу, зачем мне компьютер, я им не пользуюсь". Да это все верно, можно обойтись без техники, без ЦОРов, можно вообще писать на глиняных табличках. Но прогресс не остановишь, и любой ребенок, правильно пользуясь электронными энциклопедиями, Интернетом, гораздо быстрее и качественнее найдет ответ на поставленную задачу, чем даже самый продвинутый учитель. Любая отрасль науки развивается стремительно, и что бы быть продвинутым педагогом, нужно быть в курсе происходящих событий.
Подхожу к ответу про возможность организации педагогической деятельности в 21 веке без Икт. Нет коллеги, нельзя, нельзя быть изолированным, нельзя не иметь электронную почту, просто нельзя, так как владение элементарными основами информационно - коммуникационных технологий показатель определенного уровня развития педагога. Вы можете поспорить со мной. :)
Комментарий был изменен с момента создания (ЛямцеваЕлена, пн, 05/04/2010 - 19:39).
С Вашего позволения, начну первой.
Если честно, ассом я себя назвать не могу, пожалуй, профессионально в вопросах ИКТ пусть отлично разбираются программисты и техники. Но, всеми выше перечисленными компонентами я владею, и достаточно хорошо.
Теперь перейдем ко второму вопросу.
Мы живем в 21 веке, в веке, когда стремительно развиваются коммуникации, в веке где, слово Интернет, уже знает трех - летний ребенок, в веке, когда в нашей кватире как минимум 5, а то и больше программируемых предметов быта. Мы нажимаем на кнопки микроволновой печи, стиральной машины, пульта телевизора, своего телефона, и даже не задумываемся, что все это технологии, и технологии созданные инженерами-программистами.
Наши дети, спотыкаясь о живого пса или кошку, бегут к компьютеру, что бы накормить своего виртуального хомячка, обмениваются музыкой через блютуз, чатяться, коннектяться. Находят ответы в Википедии на самые каверзные наши вопросы. И наши дети стали аборигенами этого пространства. А мы взрослые? Мы много не знаем и в худшем случае просто не хотим это знать, "зачем мне интернет?"- иногда слышу я, "я сам все прекрассно расскажу и покажу, зачем мне компьютер, я им не пользуюсь". Да это все верно, можно обойтись без техники, без ЦОРов, можно вообще писать на глиняных табличках. Но прогресс не остановишь, и любой ребенок, правильно пользуясь электронными энциклопедиями, Интернетом, гораздо быстрее и качественнее найдет ответ на поставленную задачу, чем даже самый продвинутый учитель. Любая отрасль науки развивается стремительно, и что бы быть продвинутым педагогом, нужно быть в курсе происходящих событий.
Подхожу к ответу про возможность организации педагогической деятельности в 21 веке без Икт. Нет коллеги, нельзя, нельзя быть изолированным, нельзя не иметь электронную почту, просто нельзя, так как владение элементарными основами информационно - коммуникационных технологий показатель определенного уровня развития педагога. Вы можете поспорить со мной. :)
Истина где то рядом....