Это не беда, что принес компьютерный перевод. Он же делал! Делал так, чтобы не быть вообще неуспешным, значит, мотив был, пусть внешний, но был. Сейчас личностно-ориентированный подход очень многое объясняет. Надо детям это тоже объяснять. не всегда есть дух соперничества, разный подбор детей, причин много. Хочется, конечно, получить качество знаний, но дети тоже не могут объять необъятное. Я думаю, что Вы, Людмила Васильевна, поднимаете проблему мотивации. По-разному ее решаем. Попробуйте проекты делать с теми, кто любит компьютер!
Это не беда, что принес компьютерный перевод. Он же делал! Делал так, чтобы не быть вообще неуспешным, значит, мотив был, пусть внешний, но был. Сейчас личностно-ориентированный подход очень многое объясняет. Надо детям это тоже объяснять. не всегда есть дух соперничества, разный подбор детей, причин много. Хочется, конечно, получить качество знаний, но дети тоже не могут объять необъятное. Я думаю, что Вы, Людмила Васильевна, поднимаете проблему мотивации. По-разному ее решаем. Попробуйте проекты делать с теми, кто любит компьютер!