Уважаемая Любовь Андреевна , может быть до нашей школы сокращение часов еще не дошло, как изучали 2 года по 1 часу, так и продолжаем, поэтому школьную программу осваиваем. Лично я являюсь сторонником "живых" чертежей, которые даются ученикам с каждым годом все труднее и труднее. Меня поражает тот факт, что школьники, придя ко мне на урок в 8 классе, не умеют пользоваться транспортиром, не знают углов в треугольниках, не могут циркулем провести окружность. Только из-за этого добавила бы еще один час на изучение.
Уважаемая Любовь Андреевна , может быть до нашей школы сокращение часов еще не дошло, как изучали 2 года по 1 часу, так и продолжаем, поэтому школьную программу осваиваем. Лично я являюсь сторонником "живых" чертежей, которые даются ученикам с каждым годом все труднее и труднее. Меня поражает тот факт, что школьники, придя ко мне на урок в 8 классе, не умеют пользоваться транспортиром, не знают углов в треугольниках, не могут циркулем провести окружность. Только из-за этого добавила бы еще один час на изучение.