Трудности при составлении Портфолио были в том, что в методической литературе были самые разнообразные требования по структуре, содержанию. Мы несерьезно относились к накапливанию материала, анализу своей деятельности. Создание электронного Портфолио очень хорошее направление, т. к. в результате у учителя есть возможность отследить свою работу. Этот вопрос не надуманный, а самый актуальный. Лично мне создание электронного Пртфолио было трудно в том, что я слабо владею компьютером.В этом я убедилась, хотя раньше считала, что смогу. Спасибо Наталии Алексеевне за помощь!
При обсуждении Ппортфолио педагога более подробно рассматривать конкретные успехи учащихся, методы работы учителя с детьми, его участие в конкусах.
Конечно было бы хорошо размещать Портфолио учащихся в Открытом классе, но для этого часто не хватает времени.
Трудности при составлении Портфолио были в том, что в методической литературе были самые разнообразные требования по структуре, содержанию. Мы несерьезно относились к накапливанию материала, анализу своей деятельности. Создание электронного Портфолио очень хорошее направление, т. к. в результате у учителя есть возможность отследить свою работу. Этот вопрос не надуманный, а самый актуальный. Лично мне создание электронного Пртфолио было трудно в том, что я слабо владею компьютером.В этом я убедилась, хотя раньше считала, что смогу. Спасибо Наталии Алексеевне за помощь!
При обсуждении Ппортфолио педагога более подробно рассматривать конкретные успехи учащихся, методы работы учителя с детьми, его участие в конкусах.
Конечно было бы хорошо размещать Портфолио учащихся в Открытом классе, но для этого часто не хватает времени.