Повторить теоретический материал было полезно. Даже по теории понятно, что сколько людей - столько и мнений. А отличие уроков в начальной школе - это постоянное внимание учителя к ученикам. Учителю начальной школы приходится быть супервнимательным, чтобы не пропустить первые отставания, непонимание, растерянность ученика. Маленький ребенок редко сам обратит на это внимание - сам не поймет. А потом очень важный этап - чтобы внимание не переросло в зависимость от помощи учителя. Не всегда успеваю перескочить это!
Наверное, в связи с новыми Стандартами, необходимо введение новых пед.технологий. Пока формы урока меняются мало. Лично я пытаюсь применять метод проектов в учебной деятельности. Получается не на всех предметах, лучше на литературном чтении и окружающем мире. Поищу как делать внешние ссылки - напишу.
Очень большой блог Стандартов посвящен метапредметной роли чтения в начальной школе. Учу детей работать с ИКТ. Веду курс "Учимся с Intel". И не только в своем классе. Хорошая программа, огромная помощь. Но пока вся наша начальная школа не готова к такой работе. Учебники еще из стандартной начальной школы. С учебниками проблемы совсем. Нет ни дополнительных материалов, ни энциклопедий. С этой точки тоже многое менять необходимо.
По поводу методических находок . У каждого учителя есть свои "любимые" предметы или виды работ. Я уже давно занимаюсь проблемой развития речи младших школьников. Работаю по программе "Школа 2100", считаю, что программа дает для развития ребенка большие возможности. Разработала свою программу развития письменной речи младших школьников на уроках литературного чтения. Она опубликована в журнале "Начальная школа плюс До и После " в №3 за 2006 год (по ссылка необходимо набрать 2006 год, №3, найти статью Николаевой Е.В.) Продолжаю эту работу. Можно посмотреть урок и уроки.
Комментарий был изменен с момента создания (niklena, пн, 22/03/2010 - 23:00).
С уважением, Елена Викторовна. Кто постигает новое, лелея старое, тот может быть учителем Конфуций
Повторить теоретический материал было полезно. Даже по теории понятно, что сколько людей - столько и мнений. А отличие уроков в начальной школе - это постоянное внимание учителя к ученикам. Учителю начальной школы приходится быть супервнимательным, чтобы не пропустить первые отставания, непонимание, растерянность ученика. Маленький ребенок редко сам обратит на это внимание - сам не поймет. А потом очень важный этап - чтобы внимание не переросло в зависимость от помощи учителя. Не всегда успеваю перескочить это!
Наверное, в связи с новыми Стандартами, необходимо введение новых пед.технологий. Пока формы урока меняются мало. Лично я пытаюсь применять метод проектов в учебной деятельности. Получается не на всех предметах, лучше на литературном чтении и окружающем мире. Поищу как делать внешние ссылки - напишу.
Очень большой блог Стандартов посвящен метапредметной роли чтения в начальной школе. Учу детей работать с ИКТ. Веду курс "Учимся с Intel". И не только в своем классе. Хорошая программа, огромная помощь. Но пока вся наша начальная школа не готова к такой работе. Учебники еще из стандартной начальной школы. С учебниками проблемы совсем. Нет ни дополнительных материалов, ни энциклопедий. С этой точки тоже многое менять необходимо.
По поводу методических находок . У каждого учителя есть свои "любимые" предметы или виды работ. Я уже давно занимаюсь проблемой развития речи младших школьников. Работаю по программе "Школа 2100", считаю, что программа дает для развития ребенка большие возможности. Разработала свою программу развития письменной речи младших школьников на уроках литературного чтения. Она опубликована в журнале "Начальная школа плюс До и После " в №3 за 2006 год (по ссылка необходимо набрать 2006 год, №3, найти статью Николаевой Е.В.) Продолжаю эту работу. Можно посмотреть урок и уроки.