Женя, приветствую вас как вновь присоединившегося к обсуждениям в нашем сообществе. Обращаю ваше внимание на некоторые технические недочеты, которые вы допускаете при публикации своего комментария в форуме(по неопытности!) - огромный массив непечатных символов в начале поста. Что это такое и как этого избежать - смотрите здесь.
Теперь по существу вашего комментария. Излишняя самонадеянность и категоричность, с которой вы говорите о книгах вообще и классической литературе в частности , может быть отчасти оправдана небольшим жизненным и читательским опытом. Вы , в общем -то, и сами это подтверждаете..
Говорить о пользе чтения сухим менторским (то бишь учительским!) тоном не хочется. Приведу один пример. Когда фашисты пришли в Германии к власти, одно из первых деяний, которое они совершили - устроили грандиозный костер из книг. Их изымали из библиотек, домов простых жителей. Классические призведения русской литературы - Толстой, Достоевский,чехов - были в обязательном списке на изъятие. Что страшного содержали в себе эти книги, в которых было написано о любви, о чести, размышления о смысле жизни, о сущности человеческой природы? Почему так необходимо было избавиться от этих безобидных на первый взгляд томиков? Какую угрозу таили они в себе для самого бесчеловечного из всех существовавших на земле режимов? Не хотите над этим поразмышлять? Только ли пополнение словарного запаса и подготовки к ЕГЭ есть цель изучения классической литературы?
Еще один аргумент. Чуть выше в этом форуме - пост номер 8 - я привожу ссылку на одну статью, основной тезис которой звучит так "Страна с нечитающим населением - страна "отверточных технологий", страна - поставщик сырьевых ресурсов и дешевой рабочей силы". Вы понимаете суть этого высказывания? Какое отношение имеет уровень чтения в стране и использования ее населения как дешевой рабочей силы для развитых стран мира и источника сырья для них же? Предлагаю порассуждать в эту сторону... (нечитающий человек - так , наверное, можно сказать о вас и многих из ваших сверстников)
P.S. Вот так выглядит ваш текст после проверки грамматики:
Здравствуйте! Я считаю , что не нужно подробно изучать классическую литературу , потому что в тех немногих книгах , которые я прочитал из классики , ни одна мне не понравилась. Объясню почему : половина книги уходит на то , что там(можно короче : половина книги уходит на описане... - Ю.Д.) описываются главные герои : их обстановка, их манеры и т д. На мой взгляд , это можно сделать и покороче . Я не люблю читать эпизоды про любовь , а во многих произведениях их очень много(речевой повтор -тафтология! - Ю.Д.) . Мне больше нравятся современные книги: фантастика приключения , детективы . Как я полагаю , мы читаем для того , чтобы пополнять свой словарный запас, четко видеть , как выстроен текст и выделять главную мысль. Все это нам поможет на Едином Государственном Экзамене написать сочинение. Но ведь все это можно увидеть не только в классических произведения... Или может быть я просто мало читал ?
Думаю, вы понимаете, что оценивать пока нечего, по крайней мере на положительную оценку. Но вы на правильном пути. Дорабатывайте текст , и я готова буду обсуждать вашу оценку за него и дальше!
Вопрос на засыпку: сдача ЕГЭ - ключевая жизненная задача? (А если не сдадите? - жизнь закончится?...)
Комментарий был изменен с момента создания (dudkoyuliya, Sat, 06/03/2010 - 10:55).
Женя, приветствую вас как вновь присоединившегося к обсуждениям в нашем сообществе. Обращаю ваше внимание на некоторые технические недочеты, которые вы допускаете при публикации своего комментария в форуме(по неопытности!) - огромный массив непечатных символов в начале поста. Что это такое и как этого избежать - смотрите здесь.
Теперь по существу вашего комментария. Излишняя самонадеянность и категоричность, с которой вы говорите о книгах вообще и классической литературе в частности , может быть отчасти оправдана небольшим жизненным и читательским опытом. Вы , в общем -то, и сами это подтверждаете..
Говорить о пользе чтения сухим менторским (то бишь учительским!) тоном не хочется. Приведу один пример. Когда фашисты пришли в Германии к власти, одно из первых деяний, которое они совершили - устроили грандиозный костер из книг. Их изымали из библиотек, домов простых жителей. Классические призведения русской литературы - Толстой, Достоевский,чехов - были в обязательном списке на изъятие. Что страшного содержали в себе эти книги, в которых было написано о любви, о чести, размышления о смысле жизни, о сущности человеческой природы? Почему так необходимо было избавиться от этих безобидных на первый взгляд томиков? Какую угрозу таили они в себе для самого бесчеловечного из всех существовавших на земле режимов? Не хотите над этим поразмышлять? Только ли пополнение словарного запаса и подготовки к ЕГЭ есть цель изучения классической литературы?
Еще один аргумент. Чуть выше в этом форуме - пост номер 8 - я привожу ссылку на одну статью, основной тезис которой звучит так "Страна с нечитающим населением - страна "отверточных технологий", страна - поставщик сырьевых ресурсов и дешевой рабочей силы". Вы понимаете суть этого высказывания? Какое отношение имеет уровень чтения в стране и использования ее населения как дешевой рабочей силы для развитых стран мира и источника сырья для них же? Предлагаю порассуждать в эту сторону... (нечитающий человек - так , наверное, можно сказать о вас и многих из ваших сверстников)
P.S. Вот так выглядит ваш текст после проверки грамматики:
Здравствуйте! Я считаю , что не нужно подробно изучать классическую литературу , потому что в тех немногих книгах , которые я прочитал из классики , ни одна мне не понравилась. Объясню почему : половина книги уходит на то , что там (можно короче : половина книги уходит на описане... - Ю.Д.) описываются главные герои : их обстановка, их манеры и т д. На мой взгляд , это можно сделать и покороче . Я не люблю читать эпизоды про любовь , а во многих произведениях их очень много (речевой повтор -тафтология! - Ю.Д.) . Мне больше нравятся современные книги: фантастика приключения , детективы . Как я полагаю , мы читаем для того , чтобы пополнять свой словарный запас, четко видеть , как выстроен текст и выделять главную мысль. Все это нам поможет на Едином Государственном Экзамене написать сочинение. Но ведь все это можно увидеть не только в классических произведения... Или может быть я просто мало читал ?
Думаю, вы понимаете, что оценивать пока нечего, по крайней мере на положительную оценку. Но вы на правильном пути. Дорабатывайте текст , и я готова буду обсуждать вашу оценку за него и дальше!
Вопрос на засыпку: сдача ЕГЭ - ключевая жизненная задача? (А если не сдадите? - жизнь закончится?...)
С уважением, Юлия Дудко