Действительно, в век компьютеризации остаться в стороне учителям-словесникам совершенно невозможно. Столько прекрасного материала можно найти при подготовке к урокам, к сдаче экзаменов и в форме ЕГЭ и ГИА. Компьютерный класс у нас в школе не пустует. Часто мы с детьми работаем там. Готовим проекты, занимаемся дистанционно, используем электронные образовательные ресурсы. Считаю, что намного стало интересней детям работать на моих уроках, главное отличие традиционных уроков от уроков с использованием инноваций - в рефлексии. Сразу проблемы, конечно, не решатся. Надо ещё очень-очень много работать. Я вспоминаю свою учёбу в школе: традиционный урок с объяснением нового материала, с закреплением. Немного нудно. Живости мало. Однако, кому нужно было учиться, те учились. Дети нынешнего 21 века - совсем другие, и подход к ним только личностно-ориентированный. Но работать интересно. Хотя несколько "остужает" пыл оформление различных бумаг, которое отнимает много времени
Действительно, в век компьютеризации остаться в стороне учителям-словесникам совершенно невозможно. Столько прекрасного материала можно найти при подготовке к урокам, к сдаче экзаменов и в форме ЕГЭ и ГИА. Компьютерный класс у нас в школе не пустует. Часто мы с детьми работаем там. Готовим проекты, занимаемся дистанционно, используем электронные образовательные ресурсы. Считаю, что намного стало интересней детям работать на моих уроках, главное отличие традиционных уроков от уроков с использованием инноваций - в рефлексии. Сразу проблемы, конечно, не решатся. Надо ещё очень-очень много работать. Я вспоминаю свою учёбу в школе: традиционный урок с объяснением нового материала, с закреплением. Немного нудно. Живости мало. Однако, кому нужно было учиться, те учились. Дети нынешнего 21 века - совсем другие, и подход к ним только личностно-ориентированный. Но работать интересно. Хотя несколько "остужает" пыл оформление различных бумаг, которое отнимает много времени
жданкина