Спасибо за вопрос, Анна Васильевна! Я не
буду оригинальна, если скажу, что
планирование мы строим на анализе итогов
прошедшего года и выявления проблем
(здесь часто проводим анкетирование всех
участников образовательного процесса),
однако все планирование идет в русле
единой методической темы, над которой
школа работает в течении нескольких лет (
чаще всего 5 лет). Например, по итогам
анализа прошлого года мы пришли к выводу,
что отмена предметных недель снизила
качество внеурочной работы по предмету
(практически по всем), поэтому в нынешнем
учебном году мы запланировали проведение
предметных недель, но так, чтобы нам было
удобно сочетать мероприятия в рамках этих
недель (мы взяли за основу 2 недели, а не 4,
как нам спускали сверху)с годовой
циклограммой работы школы.
Что касается тематики педсоветов,
опять-таки исходным становится
выявленная проблема, но тему стараемся
сформулировать в рамках единой
методической темы школы.
Темы семинаров определяем в русле
единой методической темы, но стараемся
показать свои сильные стороны, там, где у
нас есть хорошие результаты и мы можем
поделиться опытом, ответить на
возникающие в процессе семинара вопросы,
предложить участникам семинара
раздаточный материал (бесплатно).
Надеюсь, что ответила на Ваши вопросы,
Анна Васильевна.
С уважением Гульнур Марсовна
Спасибо за вопрос, Анна Васильевна! Я не
буду оригинальна, если скажу, что
планирование мы строим на анализе итогов
прошедшего года и выявления проблем
(здесь часто проводим анкетирование всех
участников образовательного процесса),
однако все планирование идет в русле
единой методической темы, над которой
школа работает в течении нескольких лет (
чаще всего 5 лет). Например, по итогам
анализа прошлого года мы пришли к выводу,
что отмена предметных недель снизила
качество внеурочной работы по предмету
(практически по всем), поэтому в нынешнем
учебном году мы запланировали проведение
предметных недель, но так, чтобы нам было
удобно сочетать мероприятия в рамках этих
недель (мы взяли за основу 2 недели, а не 4,
как нам спускали сверху)с годовой
циклограммой работы школы.
Что касается тематики педсоветов,
опять-таки исходным становится
выявленная проблема, но тему стараемся
сформулировать в рамках единой
методической темы школы.
Темы семинаров определяем в русле
единой методической темы, но стараемся
показать свои сильные стороны, там, где у
нас есть хорошие результаты и мы можем
поделиться опытом, ответить на
возникающие в процессе семинара вопросы,
предложить участникам семинара
раздаточный материал (бесплатно).
Надеюсь, что ответила на Ваши вопросы,
Анна Васильевна.
С уважением Гульнур Марсовна
gulnurS