Когда говроят наши ученики, часто бывает и смешно и грустно! Но что ж, такова жизнь!
- Задание: запоните колонку "Полководцы" в таблице "Отечественная война 1812 года"
Ученица спорит, что на указанных страницах учебника про полководцев ничего не сказано, показывает учебник. Я спрашиваю: "Но а как же Кутузов, он кто?" В ответ: "Но не полководец же, здесь написано другое - "командовал армией" ".
- Девятиклассники пишут проверочную по теме "Военный коммунизм", прочитав задание "Объясните понятия...", заявляют: "У вас тут опечатка: не "продразвёрстка", а "продразведка" должна быть, "разведка" то куда понятнее"
Как жаль, что от их смешных ошибок, так обидно бывает!
Хотя бывают высказывания и другого рода. Пятиклассница, задержавшись после урока говорит: "Странно вот на литературе говорят, что человека создал Бог, на истории, что он произошёл от обезьяны. Как учиться? Вы хоть бы определились что ли?"
Когда говроят наши ученики, часто бывает и смешно и грустно! Но что ж, такова жизнь!
- Задание: запоните колонку "Полководцы" в таблице "Отечественная война 1812 года"
Ученица спорит, что на указанных страницах учебника про полководцев ничего не сказано, показывает учебник. Я спрашиваю: "Но а как же Кутузов, он кто?" В ответ: "Но не полководец же, здесь написано другое - "командовал армией" ".
- Девятиклассники пишут проверочную по теме "Военный коммунизм", прочитав задание "Объясните понятия...", заявляют: "У вас тут опечатка: не "продразвёрстка", а "продразведка" должна быть, "разведка" то куда понятнее"
Как жаль, что от их смешных ошибок, так обидно бывает!
Хотя бывают высказывания и другого рода. Пятиклассница, задержавшись после урока говорит: "Странно вот на литературе говорят, что человека создал Бог, на истории, что он произошёл от обезьяны. Как учиться? Вы хоть бы определились что ли?"