Спасибо, Лариса Николаевна! Наблюдения озадачивают - к чему готовятся дети, когда играют в одни и те же, спонтанно выбранные игры, воспроизводящие, во-видимому, наиболее значимые, наиболее добротно организованные в детском доме события (кормить, укладывать спать, гулять...). Наблюдение помогает решить, как можно разнообразить содержание игровой деятельности, а внутри одного и того же содержания - разнообразить способы, игровые действия.
Вы привели примеры достаточно традиционных детских игр, а ведь сегодня есть еще компьютерные игры. Предполагаю, что для воспитателей детских домов это вообще "темный лес" - с какими персонажами, как, зачем проводят время дети, какие навыки отрабатывают, играя?
Но не хочется отвлекать Вас от темы Вашего наблюдения - она чрезвычайно интересна!
Спасибо, Лариса Николаевна! Наблюдения озадачивают - к чему готовятся дети, когда играют в одни и те же, спонтанно выбранные игры, воспроизводящие, во-видимому, наиболее значимые, наиболее добротно организованные в детском доме события (кормить, укладывать спать, гулять...). Наблюдение помогает решить, как можно разнообразить содержание игровой деятельности, а внутри одного и того же содержания - разнообразить способы, игровые действия.
Вы привели примеры достаточно традиционных детских игр, а ведь сегодня есть еще компьютерные игры. Предполагаю, что для воспитателей детских домов это вообще "темный лес" - с какими персонажами, как, зачем проводят время дети, какие навыки отрабатывают, играя?
Но не хочется отвлекать Вас от темы Вашего наблюдения - она чрезвычайно интересна!