Замечательное предложение и, что самое главное, очень актуальное! Диалогическая модель изучения литературы одна из самых востребованных в нашем мире. На уроках литературы и русского языка в центре внимания всегда текст.Но всегда ли ученики понимают то, что написано или сказано. Нет! Поэтому столько проблем с написанием сжатого изложения или задания части С (ЕГЭ). Использование технологии формирования правильной читательской деятельности поможет не только учителям-словесникам, но и всем педагогам. В моей работе над формирование качеств грамотного читателя мне также помогает разработанной "Школой развития личности Кирилла и Мефодия" курс "Учимся читать быстрее". Спасибо, Татьяна Анатольевна, за предложенную тему! Мне кажется, целесообразно рассмотреть ещё и технологию развития критического мышления, она всегда была составной частью преподавания литературы. Значимы и проблемы использования информационных технологий. По-прежнему остро стоит вопрос о том, как наиболее продуктивно использовать компьютер на уроке,как сохранить здоровье детей.
Комментарий был изменен с момента создания (tvkam, пт, 19/02/2010 - 20:04).
С уважением, Татьяна Камаева, МОУ "СОШ №2 г.Нариманов" Астраханской области
Замечательное предложение и, что самое главное, очень актуальное! Диалогическая модель изучения литературы одна из самых востребованных в нашем мире. На уроках литературы и русского языка в центре внимания всегда текст.Но всегда ли ученики понимают то, что написано или сказано. Нет! Поэтому столько проблем с написанием сжатого изложения или задания части С (ЕГЭ). Использование технологии формирования правильной читательской деятельности поможет не только учителям-словесникам, но и всем педагогам. В моей работе над формирование качеств грамотного читателя мне также помогает разработанной "Школой развития личности Кирилла и Мефодия" курс "Учимся читать быстрее". Спасибо, Татьяна Анатольевна, за предложенную тему! Мне кажется, целесообразно рассмотреть ещё и технологию развития критического мышления, она всегда была составной частью преподавания литературы. Значимы и проблемы использования информационных технологий. По-прежнему остро стоит вопрос о том, как наиболее продуктивно использовать компьютер на уроке,как сохранить здоровье детей.