Любовь Германовна, тема предложенная вами для обсуждения актуальна. Дети часто не понимают, для чего им нужны знания, отсюда падает интерес к самому процессу обучения, который кажется трудным и скучным.Поэтому в настоящее время всё большую общественную значимость приобретаеттворческий труд, а значит, и творчески работающий человек. Какими же приёмами можно воспользоваться, обучая школьников научному творчеству? Надо сказать, что общепризнанных, универсальных методик обучения нет. В то же время практика показывает, что в школах существуют свои формы, направления и технологии, активизирующие познавательную деятельность учащихся.Вовлечение детей в активную умственную деятельность под руководством учителя способствует развитию у них самостоятельности, делает их личностно значимыми.
Любовь Германовна, тема предложенная вами для обсуждения актуальна. Дети часто не понимают, для чего им нужны знания, отсюда падает интерес к самому процессу обучения, который кажется трудным и скучным. Поэтому в настоящее время всё большую общественную значимость приобретает творческий труд, а значит, и творчески работающий человек. Какими же приёмами можно воспользоваться, обучая школьников научному творчеству? Надо сказать, что общепризнанных, универсальных методик обучения нет. В то же время практика показывает, что в школах существуют свои формы, направления и технологии, активизирующие познавательную деятельность учащихся. Вовлечение детей в активную умственную деятельность под руководством учителя способствует развитию у них самостоятельности, делает их личностно значимыми.