Конечно, идеальным учебник быть не может. Понимая это, я всё же долгие годы наивно искала такой, который удовлетворял бы всем моим запросам. Я даже находила то, с чем работала с упоением по нескольку лет, но менялась жизнь, менялись дети, и, наконец, я сама. Очень трепетно отношусь ко всем УМК, поэтому пока и не перечисляю те, с которыми работаю сейчас. Но в следующем году хочу внести изменения, но боюсь ошибиться. От моего выбора во многом зависит то, по каким книгам буду работать не только я, но и мои коллеги (вероятно, новенькие, сразу две). Поэтому и завела этот разговор с Вами, лучшими из лучших, опытнейшими из опытнейших.
По моему глубокому убеждению, личность каждого учителя настолько индивидуальна, что нельзя решать за него, по какому УМК ему работать. Мне все УМК кажутся очень-очень разными, я чувствую их, ценю всех-всех авторов, но прекрасно понимаю, что адаптировать сложно, особенно начинающим. Значит, надо анализировать учебники открыто, без прикрас. Надо раскрывать их плюсы и минусы до того, как за них возьмутся наши будущие коллеги. Даже я со своим стажем не могу до сих пор определиться. Мучает больше всего то, что нас принуждают переходить на одну линейку, а ведь и классы есть особенные, и мы, учителя, разные.
Здравствуйте, Валентина Владимировна!
Конечно, идеальным учебник быть не может. Понимая это, я всё же долгие годы наивно искала такой, который удовлетворял бы всем моим запросам. Я даже находила то, с чем работала с упоением по нескольку лет, но менялась жизнь, менялись дети, и, наконец, я сама. Очень трепетно отношусь ко всем УМК, поэтому пока и не перечисляю те, с которыми работаю сейчас. Но в следующем году хочу внести изменения, но боюсь ошибиться. От моего выбора во многом зависит то, по каким книгам буду работать не только я, но и мои коллеги (вероятно, новенькие, сразу две). Поэтому и завела этот разговор с Вами, лучшими из лучших, опытнейшими из опытнейших.
По моему глубокому убеждению, личность каждого учителя настолько индивидуальна, что нельзя решать за него, по какому УМК ему работать. Мне все УМК кажутся очень-очень разными, я чувствую их, ценю всех-всех авторов, но прекрасно понимаю, что адаптировать сложно, особенно начинающим. Значит, надо анализировать учебники открыто, без прикрас. Надо раскрывать их плюсы и минусы до того, как за них возьмутся наши будущие коллеги. Даже я со своим стажем не могу до сих пор определиться. Мучает больше всего то, что нас принуждают переходить на одну линейку, а ведь и классы есть особенные, и мы, учителя, разные.