С удовольствием прочитал Вашу статью, Александр Григорьевич! Вполне Вас понимаю (или думаю, что понимаю) как практика. Дело в том, что мне приходится решать разные методические задачи. Проектирование компьютерных средств обучения, создание методического аппарата цифровых пособий, рекомендации по использованию - одна из них. Очень интересна модель 1:1. Сейчас пытаемся решить проблему организации работы ребят в классе (5-6 классы) в курсе «Основы естественнонаучных исследований». Ведь материалы надо куда-то сохранять, где-то видеть, не только в классе и т.д. Интересно как работает серверная часть для Sugar. ПО Classmate не впечатлило. Надеюсь, что к концу года будет чем поделиться в этой области.
Всего доброго!
С уважением и наилучшими пожеланиями, Алексей Игоревич Крылов
С удовольствием прочитал Вашу статью, Александр Григорьевич! Вполне Вас понимаю (или думаю, что понимаю) как практика. Дело в том, что мне приходится решать разные методические задачи. Проектирование компьютерных средств обучения, создание методического аппарата цифровых пособий, рекомендации по использованию - одна из них. Очень интересна модель 1:1. Сейчас пытаемся решить проблему организации работы ребят в классе (5-6 классы) в курсе «Основы естественнонаучных исследований». Ведь материалы надо куда-то сохранять, где-то видеть, не только в классе и т.д. Интересно как работает серверная часть для Sugar. ПО Classmate не впечатлило. Надеюсь, что к концу года будет чем поделиться в этой области.
Всего доброго!