Данный урок - урок закрепления знаний с элементами интеграции, выдержанный в игровой форме. В целом урок понравился: применены различные приёмы и формы работы, удачно использованы элементы интеграции, выдержан по структуре, уделяется внимание здоровьесбережению, цели реализованы. Но , на мой взгляд , не корректно была сформулирована тема урока,т.к. она больше подходит к курсу "Окружающий мир",в русском языке такой темы нет,а есть тема "Правописание заглавной буквы в именах собственных". Желательно продумывать "мостики" между этапами урока.
Данный урок - урок закрепления знаний с элементами интеграции, выдержанный в игровой форме. В целом урок понравился: применены различные приёмы и формы работы, удачно использованы элементы интеграции, выдержан по структуре, уделяется внимание здоровьесбережению, цели реализованы. Но , на мой взгляд , не корректно была сформулирована тема урока,т.к. она больше подходит к курсу "Окружающий мир",в русском языке такой темы нет,а есть тема "Правописание заглавной буквы в именах собственных". Желательно продумывать "мостики" между этапами урока.