У всех направлений показателями качества управления есть три этапа:
- начальный;
- продвинутый (технологический);
- результативный
Показателями качественного управления на начальном стартовом этапе является:
- ресурсообеспечение и ресурсосбережение;
- организация воспитательной работы и ее методическое обеспечение.
На продвинутом (технологическом):
-экспертиза образовательых инноваций и организация мониторинга;
- стимулирование развития педагогического коллектива в системе диалогических взаимоотношений с педагогом.
У меня складывается убеждение, что в своей управленческой деятельности я никак не могу отойти от двух начальных этапов. При чем в разное время я то и дело скатываюсь на стартовый этап. Причин этому достаточно. Это я подчеркиваю в самооценке руководителя, т.к. работу с родителями считаю одной из сложных и важных.
У всех направлений показателями качества управления есть три этапа:
- начальный;
- продвинутый (технологический);
- результативный
Показателями качественного управления на начальном стартовом этапе является:
- ресурсообеспечение и ресурсосбережение;
- организация воспитательной работы и ее методическое обеспечение.
На продвинутом (технологическом):
-экспертиза образовательых инноваций и организация мониторинга;
- стимулирование развития педагогического коллектива в системе диалогических взаимоотношений с педагогом.
У меня складывается убеждение, что в своей управленческой деятельности я никак не могу отойти от двух начальных этапов. При чем в разное время я то и дело скатываюсь на стартовый этап. Причин этому достаточно. Это я подчеркиваю в самооценке руководителя, т.к. работу с родителями считаю одной из сложных и важных.