Меры преодоления существующего хаоса в преподавании IT-дисциплин.
Критерии выбора единой платформы для систематического обучения программированию и информатике с основной школы до специализации в ВУЗе.
Следование принципу научности в преподавании содержательной линии "Информация. Информационные процессы. Количество информации".
Умственное развитие как цель предмета Школьная информатика.
Роль Андрея Петровича Ершова и Новосибирской школы программирования в становлении предмета Школьная информатика.
То, что вы впишите в текстовом поле "Подпись" на странице http://www.openclass.ru/user/***/edit ("звёздочки" обозначают Ваш порядковый номер в ОпенКлассе) - появится именно в этом месте.
То, что вы впишите в текстовом поле "Подпись" на странице http://www.openclass.ru/user/***/edit ("звёздочки" обозначают Ваш порядковый номер в ОпенКлассе) - появится именно в этом месте.