Рациональное зерно в том, что Вы, Юлия, написали, есть, конечно. В своей практике я конечно же не всегда "подписываю " и делаю титульные слайды на презентации. Сделала и всё. Но... всё-таки я больше "за" подпись и титульник, чем "против".
Аргументы:
1) Так мы приучаем детей к культуре оформления работ.
2) Хотя бы элементарное соблюдение авторских прав. Фамилию, конечно же, можно стереть. Но это опять-таки пока наш менталитет: взять и присвоить себе чужое без "задней" мысли. Если будем все вместе бороться ( даже в малом) может, хоть что-то изменится?
3) Время требует того, чтобы мы постоянно делились опытом. Представьте: а если все презентации будут неподписанными, без титульников? Что тогда? Хаос.
В конце концов, на уроке можно титульный слайд и не показывать.....
Комментарий был изменен с момента создания (Любовь Владимировна, Tue, 19/01/2010 - 11:10).
Рациональное зерно в том, что Вы, Юлия, написали, есть, конечно. В своей практике я конечно же не всегда "подписываю " и делаю титульные слайды на презентации. Сделала и всё. Но... всё-таки я больше "за" подпись и титульник, чем "против".
Аргументы:
1) Так мы приучаем детей к культуре оформления работ.
2) Хотя бы элементарное соблюдение авторских прав. Фамилию, конечно же, можно стереть. Но это опять-таки пока наш менталитет: взять и присвоить себе чужое без "задней" мысли. Если будем все вместе бороться ( даже в малом) может, хоть что-то изменится?
3) Время требует того, чтобы мы постоянно делились опытом. Представьте: а если все презентации будут неподписанными, без титульников? Что тогда? Хаос.
В конце концов, на уроке можно титульный слайд и не показывать.....