В проекте "100 лет российского учительства" меня лично привлекают идеи для будущего в openclass. Например, формировать "коллективный разум" так, чтобы
"...окружить (действующих лиц) сложнейшей цепью перспективных представлений, ежедневно возбуждать в (группе соучащихся) образы завтрашнего дня, образы радостные, поднимающие человека и заражающие радостью его сегодняшний день»
В "Вебинаре 1001" продолжаем "педагогическое проектирование А.С.Макаренко".Поскольку вебинары - для развития взрослых в сетевом сотрудничестве, следует, видимо, развивать "андрагогическое проектирование". Но, поскольку "андрагогика" (и само слово, и установки на самоорганизацию, саморазвитие зрелых людей) массой российских педагогов не воспринимается, то не лучше ль говорить об "образовательном проектированиии", уделяя в нём первостепенное внимание развитию "человеческого и социального капитала" учителя?
В проекте "100 лет российского учительства" меня лично привлекают идеи для будущего в openclass. Например, формировать "коллективный разум" так, чтобы
"...окружить (действующих лиц) сложнейшей цепью перспективных представлений, ежедневно возбуждать в (группе соучащихся) образы завтрашнего дня, образы радостные, поднимающие человека и заражающие радостью его сегодняшний день»
В "Вебинаре 1001" продолжаем "педагогическое проектирование А.С.Макаренко".Поскольку вебинары - для развития взрослых в сетевом сотрудничестве, следует, видимо, развивать "андрагогическое проектирование". Но, поскольку "андрагогика" (и само слово, и установки на самоорганизацию, саморазвитие зрелых людей) массой российских педагогов не воспринимается, то не лучше ль говорить об "образовательном проектированиии", уделяя в нём первостепенное внимание развитию "человеческого и социального капитала" учителя?
Всего доброго! vann1936 (для друзей ВВ)