Для решения задачи по геометрии в 8 классе Ольга Владимировна вызвала к доске ученика. Нужно было сначала начертить тупоугольный треугольник. Когда на доске появилась неопознанная фигура ( что - то похожее на квадрат, но с " заострённым на макушке носиком"), учительница спросила: "Что это?"
Ученик , поставив на "макушке " жирную точку , гордо ответил:
- Это треугольник, Ольга Владимировна, только он , по усливию задачи, немного тупенький.
Интересный случай в нашей школе.
Для решения задачи по геометрии в 8 классе Ольга Владимировна вызвала к доске ученика. Нужно было сначала начертить тупоугольный треугольник. Когда на доске появилась неопознанная фигура ( что - то похожее на квадрат, но с " заострённым на макушке носиком"), учительница спросила: "Что это?"
Ученик , поставив на "макушке " жирную точку , гордо ответил:
- Это треугольник, Ольга Владимировна, только он , по усливию задачи, немного тупенький.