Анечка, браво!!!! Вы не представляете, сколько раз мне приходилось спорить со взрослыми и заслуженными учителями о том, что работать по-старому нельзя, что мир вокруг другой и требования, которые мы предъявляем к ученикам, не могут быть прежними. Мы находимся на этапе цивилизационных изменений, переходим к новому типу общества, основанного на знаниях, информационного общества (так это называется в умных книжках) Я вам другую цифру назову. В одном из западных журналов, в котором поднимаются вопросы перспектив человеческого общества, меня поразила одна цифра - "фундаментальное знание о мире к 2015 году будет меняться со скоростью 1 раз в 11 часов!" Ничего себе! Конено, при таких скоростях, с которыми происходят изменения в нашем мире, по - другому надо учиться, не так, как раньше.
То, что вы это понимаете, меня приятно удивляет и очень радует! Молодец!
А теперь о грустном... Ваше рассуждение мало связано с вопросом, на который вы отвечаете. Вопрос про классическую литературу ответа в вашем комментарии не имеет. Ну, или почти не имеет. Попробуйте еще раз - зачем современому человеку читать и изучать написанное 100, 150, 200 лет назад? Попробуйте еще раз объяснить. У меня есть кое - какие предположения, о том, ЧТО именно вы имели в виду, но хотелось бы услышать от вас более четкий и ясный ответ. Удачи!
Комментарий был изменен с момента создания (dudkoyuliya, вс, 27/12/2009 - 10:19).
Анечка, браво!!!! Вы не представляете, сколько раз мне приходилось спорить со взрослыми и заслуженными учителями о том, что работать по-старому нельзя, что мир вокруг другой и требования, которые мы предъявляем к ученикам, не могут быть прежними. Мы находимся на этапе цивилизационных изменений, переходим к новому типу общества, основанного на знаниях, информационного общества (так это называется в умных книжках) Я вам другую цифру назову. В одном из западных журналов, в котором поднимаются вопросы перспектив человеческого общества, меня поразила одна цифра - "фундаментальное знание о мире к 2015 году будет меняться со скоростью 1 раз в 11 часов!" Ничего себе! Конено, при таких скоростях, с которыми происходят изменения в нашем мире, по - другому надо учиться, не так, как раньше.
То, что вы это понимаете, меня приятно удивляет и очень радует! Молодец!
А теперь о грустном... Ваше рассуждение мало связано с вопросом, на который вы отвечаете. Вопрос про классическую литературу ответа в вашем комментарии не имеет. Ну, или почти не имеет. Попробуйте еще раз - зачем современому человеку читать и изучать написанное 100, 150, 200 лет назад? Попробуйте еще раз объяснить. У меня есть кое - какие предположения, о том, ЧТО именно вы имели в виду, но хотелось бы услышать от вас более четкий и ясный ответ. Удачи!
С уважением, Юлия Дудко