Я согласен с суждениями Ольги Брониславовны и Елены Юрьевны. Не должно быть много разных линий учебников, какими бы красочными они не были. В учебнике географии не должно быть объемных текстов, необходимы диаграммы, схемы, иллюстрации, ключевые понятия, которые помогали бы ученику самостоятельно добывать знания и делать выводы и прогнозы. Согласен, что необходим электронный учебник, в ближайшем будущем без этого не обойтись, причем это будущее совсем близко. Что касается УМК "Сферы", то действительно есть всё: учебник, методическое пособие, атлас, контурная карта, рабочая тетрадь, тренажер, экзаменатор, электронное приложение, но если всё это сложить, то получится толстенькая папочка (всё это ученик несет в портфеле? а САНПИНЫ?, хотя разработчики уверяют всё просчитано) + на какую сумму этот комплект потянет? А ещё есть другие предметы. Хотя мне УМК понравился.
Хотелось бы узнать об использовании разных УМК по географии в Ярославской области. (статистика по региону в %).
Я согласен с суждениями Ольги Брониславовны и Елены Юрьевны. Не должно быть много разных линий учебников, какими бы красочными они не были. В учебнике географии не должно быть объемных текстов, необходимы диаграммы, схемы, иллюстрации, ключевые понятия, которые помогали бы ученику самостоятельно добывать знания и делать выводы и прогнозы. Согласен, что необходим электронный учебник, в ближайшем будущем без этого не обойтись, причем это будущее совсем близко. Что касается УМК "Сферы", то действительно есть всё: учебник, методическое пособие, атлас, контурная карта, рабочая тетрадь, тренажер, экзаменатор, электронное приложение, но если всё это сложить, то получится толстенькая папочка (всё это ученик несет в портфеле? а САНПИНЫ?, хотя разработчики уверяют всё просчитано) + на какую сумму этот комплект потянет? А ещё есть другие предметы. Хотя мне УМК понравился.
Хотелось бы узнать об использовании разных УМК по географии в Ярославской области. (статистика по региону в %).