Ещё очень важна сегодня оптимизация обучения. Ребёнку физически тяжело, если он – «прилежный» ученик и старается выполнить задания по всем предметам. Поэтому я против рабочих (с печатной основой) тетрадей по географии, тетрадей-практикумов, тетрадей-экзаменаторов. Давайте не превращать наш предмет в ещё один письменный. Пусть остаются обычные тетради и контурные карты. Кроме того, наши учебники – одни из дорогих из-за наличия фотографий, карт, поэтому, думаю, не стоит обременять бюджет родителей дополнительными тратами. А, что касается, распространения ИКТ в предмете, так использование всевозможного программного обеспечения на уроках – уже не экзотика. Сэкономить время ученика (исключить вычерчивание таблиц, схем в обычных тетрадях) можно заранее приготовленными в электронном варианте материалами. Они легко перекидываются и распечатываются, т.к. у детей с собой всегда есть какие-то носители.