Мне кажется, сейчас в образовании царит хаос с учебниками. Кто во что горазд. Переезжая с одного места жительства на другое, дети школьного возраста сталкиваются с большими проблемами перехода с одного учебника на другой. И образование от этого лучше не становится. Я за то, чтобы как в СССР вернуться к одному стандарту учебника. Сколько можно пробовать.Я за единый учебник!!!
Большой проблемой преподавания уроков по географии является скудность наглядного материала. Наличие иллюстраций в учебнике оставляет желать лучшего. Поэтому учебник по географии я вижу в сопровождении электронного носителя с наглядным материалом к урокам. Хочется, чтобы учебник учил думать, рассуждать, обосновывать свою точку зрения, развивать творческое мышление, побуждать к поиску дополнительной информации. Учебник должен предлагать и конкретнее описывать приём и способ работы. Ориентировать детей на самостоятельное выполнение заданий.
Мне кажется, сейчас в образовании царит хаос с учебниками. Кто во что горазд. Переезжая с одного места жительства на другое, дети школьного возраста сталкиваются с большими проблемами перехода с одного учебника на другой. И образование от этого лучше не становится. Я за то, чтобы как в СССР вернуться к одному стандарту учебника. Сколько можно пробовать.Я за единый учебник!!!
Большой проблемой преподавания уроков по географии является скудность наглядного материала. Наличие иллюстраций в учебнике оставляет желать лучшего. Поэтому учебник по географии я вижу в сопровождении электронного носителя с наглядным материалом к урокам. Хочется, чтобы учебник учил думать, рассуждать, обосновывать свою точку зрения, развивать творческое мышление, побуждать к поиску дополнительной информации. Учебник должен предлагать и конкретнее описывать приём и способ работы. Ориентировать детей на самостоятельное выполнение заданий.