Татьяна Олеговна, Вы очень хорошо показали различие в отношении к жизни и учебе двух групп дезаптированных подростков. Действительно, очень важно определить, какой тип дезадаптации у подростка и ее причины. Только после соответствующей диагностики можно намечать программу работы с человеком и , в идеале, с его окружением.
И еще обращает на себя внимание Ваше высказывание о тревожности подростков. Я согласна с тем, что неуверенность ребенка в себе, в любви к нему родителей, делает ребенка тревожным и заставляет выбирать не самые оптимальные пути для самовыражения и самоутверждения. С уважением, Ольга А.
Комментарий был изменен с момента создания (Ольга Александровна, пн, 14/12/2009 - 22:57).
Татьяна Олеговна, Вы очень хорошо показали различие в отношении к жизни и учебе двух групп дезаптированных подростков. Действительно, очень важно определить, какой тип дезадаптации у подростка и ее причины. Только после соответствующей диагностики можно намечать программу работы с человеком и , в идеале, с его окружением.
И еще обращает на себя внимание Ваше высказывание о тревожности подростков. Я согласна с тем, что неуверенность ребенка в себе, в любви к нему родителей, делает ребенка тревожным и заставляет выбирать не самые оптимальные пути для самовыражения и самоутверждения. С уважением, Ольга А.
С уважением, Ольга А.