Детей нужно любить. Не баловать, а именно любить, чтобы они это чувствовали, отношения должны строиться на равных. Если ученик будет знать, что учитель - друг, который его поддерживает, создаёт все условия для его развития, то проблема на 50% будет решена. Беда ещё и в том, что современный родитель иногда искусственно создаёт такую ситуацию: разговоры о хороших и плохих учителях ни к чему хорошему , как правило, не приводят. И ещё. Больные дети должны быть защищены. Если ребёнок не способен освоить программу, то у него должна быть справка, а если эту справку недали, а с учителя требуют положительных отметок, а впереди ГИА, то учитель загнан в угол. к сожалению, такие случаи не единичны, из-за нежелания родителей признать очевидное, как бы больно это не было, страдают дети.
Татьяна