Официальный сайт yerka 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



На: Модуль 1 мастер - класс " Поговорим о школьной дезадап

Татьяна Урядова
Фото пользователя Татьяна Урядова
На сайте с: 27/11/2009
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 15 недель 2 days назад.
На: Модуль 1 мастер - класс " Поговорим о школьной дезадап

В сущности, школьная, а точнее социальная дезадаптация представляет собой нарушение процесса социального развития, в котором в зависимости от степени и глубины изменений можно выделить две стадии:

- школьную социальную дезадаптацию, или педагогическую запущенность, при которой подросток характеризуется хроническим отставанием по ряду предметов школьной программы, сопротивлением педагогическим воздействиям, дерзостью учителям, негативным отношением к учебе; такими формами поведения, как сквернословие, курение, хулиганские поступки, пропуски уроков, конфликтные отношения с учителями, одноклассниками. При этом, несмотря на отставание в учебе, значительная часть педагогически запущенных учащихся отличается любовью к физическому труду, имеет достаточно четкие профессиональные намерения, стремится к получению рабочей профессии, экономической самостоятельности;
- школьную запущенность, связанную не только с хроническим отставанием по предметам учебной программы и сопротивлением педагогическим воздействиям, но и с отсутствием у них профессиональной ориентированнности, общественно-полезных навыков и умений, сужением сферы познавательных интересов. Такие подростки характеризуются глубоким отчуждением от семьи и школы, их социальное развитие происходит в основном под влиянием асоциальных, криминогенных подростковых групп. Им свойственны различные серьезные социальные отклонения, алкоголизм, бродяжничество, наркомания, правонарушения, аморальное поведение и т.д.).
Педагогу необходимо помнить, что по отношению к разным группам применяются различные диагностические и коррекционные методы. В работе с каждой из групп психолог реализует специфические задачи и функции.
 

Задача педагога состоит в том, чтобы в каждом конкретном случае выявлять причины дезадаптированного поведения у учащихся. Такими причинами могут быть: а) недостаток внимания либо его бессодержательность со стороны близких людей,
б) отрицательное влияние на детей поведения родителей

Неспособность семьи справиться с этой задачей может привести подростка в тяжелую ситуацию социальной дезадаптации, характеризующуюся различными формами нарушенного поведения.  Проблема тревожности является одной из наиболее актуальных проблем в современной психологии.
Тревога - реакция на грозящую опасность, реальную или воображаемую, эмоциональное состояние диффузного безобъектного страха, характеризующееся неопределённым ощущением угрозы .  В настоящее время социальную дезадаптацию часто вызывает и «виртуальная тревожность». Это связано с повышением технических возможностей и возникновением виртуальных миров. А помочь таким детям могуи и должны те, кто находится с ним в социуме: учителя, педагоги дополнительного образования, родители. Им нужна наша помощь, всё в наших руках

Смотреть русские видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн