Инновационный поиск новых средст привёл меня к пониманию того,что нам-педагогам нужны групповые, игровые, ролевые, практико-ориентированные, проблемные, рефлексивные и прочие методы и формы учения и обучения.Ведущее место среди таких методов принадлежит сегодня методу проектов.В основе проекта лежит идея о направленности учебно-познавательной деятельности школьников на результат, который получается при решении той или иной практически или теоретически значимой проблемы.
Инновационный поиск новых средст привёл меня к пониманию того,что нам-педагогам нужны групповые, игровые, ролевые, практико-ориентированные, проблемные, рефлексивные и прочие методы и формы учения и обучения.Ведущее место среди таких методов принадлежит сегодня методу проектов.В основе проекта лежит идея о направленности учебно-познавательной деятельности школьников на результат, который получается при решении той или иной практически или теоретически значимой проблемы.