Кто о чем, а я все время о том, что развиваться (изменяться, адаптироваться, саморазвиватьсяч) можнт только ПАРА (не гооря уже о СЕТИ, интернета ли, нейронной ли). Поэтому хочу спросить.. (если "не в кассу",то просто удалите, Ольга Александровна, - я мешать не буду)
- какие "симметричные" уровни адаптации учителей к школе(к детям) можно выделить и в чем они проявляются?
1. Активный протест.
2. Реакция пассивного протеста.
3. Реакция тревожности и неуверенности.
- в чем проблемы школьной дезадаптации учителей?
- каковы могут быть приоритетные задачи преодоления СТРЕССА, ФРУСТРАЦИИ, ДЕПРИВАЦИИ, СТРАХОВ, ДЕПРЕССИИ, НЕВРОЗОВ и других навязчивых состояний учителей?
"Врачу, - исцелися сам". Вместе с детьми это легче?
Комментарий был изменен с момента создания (reduhin, чт, 10/12/2009 - 02:35).
Истинные причины событий становятся понятными значительно позже того, как эти события произошли
Кто о чем, а я все время о том, что развиваться (изменяться, адаптироваться, саморазвиватьсяч) можнт только ПАРА (не гооря уже о СЕТИ, интернета ли, нейронной ли). Поэтому хочу спросить.. (если "не в кассу",то просто удалите, Ольга Александровна, - я мешать не буду)
- какие "симметричные" уровни адаптации учителей к школе(к детям) можно выделить и в чем они проявляются?
1. Активный протест.
2. Реакция пассивного протеста.
3. Реакция тревожности и неуверенности.
- в чем проблемы школьной дезадаптации учителей?
- каковы могут быть приоритетные задачи преодоления СТРЕССА, ФРУСТРАЦИИ, ДЕПРИВАЦИИ, СТРАХОВ, ДЕПРЕССИИ, НЕВРОЗОВ и других навязчивых состояний учителей?
"Врачу, - исцелися сам". Вместе с детьми это легче?
Истинные причины событий становятся понятными значительно позже того, как эти события произошли
ВИР