Нужно не говорить высокопарные слова о создании школ для одаренных детей, а создавать их и работать. Это потребность времени. А с детьми группы риска должна работать не только школа. Она порой занимается этой проблемой в одиночку. Причем груз непомерный принимает на себя именно рядовой классный руководитель. Как - то других желающих сделать что нибудь реальное мало находится. Мы учителя нуждаемся не программах (их создано много), а во всесторонней помощи со стороны разных служб, власти и т.д. Кроме того, не только школа должна выступать инициатором начала подобной работы.
Нужно не говорить высокопарные слова о создании школ для одаренных детей, а создавать их и работать. Это потребность времени. А с детьми группы риска должна работать не только школа. Она порой занимается этой проблемой в одиночку. Причем груз непомерный принимает на себя именно рядовой классный руководитель. Как - то других желающих сделать что нибудь реальное мало находится. Мы учителя нуждаемся не программах (их создано много), а во всесторонней помощи со стороны разных служб, власти и т.д. Кроме того, не только школа должна выступать инициатором начала подобной работы.