Замечательна тема мастер-класса, поскольку рассматриваются уже и критерии ЦОРов, и их классификация, а вот методику мультимедийного урока еще не разработали, хотя в некоторых статьях тема заявляется. Но иногда приходится обдумывать, как двигаться в пространстве во время такого урока, как обеспечить здоровьесберегающие моменты(особенно у младших), как лучше построить вопросы, связав в формулировке разные части презентации(аудио, видео и текст), каково оптимальное число слайдов? Чем это обусловлено?Какие требования предъявляются методистами при посещении такого урока?
Замечательна тема мастер-класса, поскольку рассматриваются уже и критерии ЦОРов, и их классификация, а вот методику мультимедийного урока еще не разработали, хотя в некоторых статьях тема заявляется. Но иногда приходится обдумывать, как двигаться в пространстве во время такого урока, как обеспечить здоровьесберегающие моменты(особенно у младших), как лучше построить вопросы, связав в формулировке разные части презентации(аудио, видео и текст), каково оптимальное число слайдов? Чем это обусловлено?Какие требования предъявляются методистами при посещении такого урока?