Урок методически построен правильно, наполнен серьезным учебным материалом, подобраны эффективные формы организации познавательной деятельности учащихся.
На этапе знакомства учащихся с темой урока показана актуальность проблемы. Для создания мотивационной готовности учащихся к работе на уроке были сформулированы конкретные задачи, в том числе и по подготовке к ЕГЭ.
Познавательной активности учащихся способствовала работа в малых группах.
Законченность работе над учебным материалом придала работа по анализу фрагментов сочинений.
В течение всего урока шла кропотливая работа по подготовке учащихся к творческому домашнему заданию -- написанию сочинения.
Урок методически построен правильно, наполнен серьезным учебным материалом, подобраны эффективные формы организации познавательной деятельности учащихся.
На этапе знакомства учащихся с темой урока показана актуальность проблемы. Для создания мотивационной готовности учащихся к работе на уроке были сформулированы конкретные задачи, в том числе и по подготовке к ЕГЭ.
Познавательной активности учащихся способствовала работа в малых группах.
Законченность работе над учебным материалом придала работа по анализу фрагментов сочинений.
В течение всего урока шла кропотливая работа по подготовке учащихся к творческому домашнему заданию -- написанию сочинения.