Исходя из собственного опыта, многое в формировании позитивного отношения детей к «белым воронам» зависит от личностных качеств педагога и его реальной заинтересованности в разрешении возникающих проблем. Все 20 лет работы учителем была классным руководителем и всегда старалась войти в сферу общения детей, понять положение каждого в ней. Старалась корректировать отношения между ребятами, опираясь не только на исследования психолога и мнение родителей, но и сознательно наблюдая за своими учениками в трудных ситуациях, в процессе проведения различных мероприятий, уроков, наблюдая за их поведением на переменах, в неформальной обстановке и т. д. А дальше через длительное серьёзное общение с детьми(главное быть честным и не скрывать свою заинтересованность, свои эмоции) показывать всему коллективу положительные стороны каждого ребёнка и давать возможность проявлять себя.
Исходя из собственного опыта, многое в формировании позитивного отношения детей к «белым воронам» зависит от личностных качеств педагога и его реальной заинтересованности в разрешении возникающих проблем. Все 20 лет работы учителем была классным руководителем и всегда старалась войти в сферу общения детей, понять положение каждого в ней. Старалась корректировать отношения между ребятами, опираясь не только на исследования психолога и мнение родителей, но и сознательно наблюдая за своими учениками в трудных ситуациях, в процессе проведения различных мероприятий, уроков, наблюдая за их поведением на переменах, в неформальной обстановке и т. д. А дальше через длительное серьёзное общение с детьми(главное быть честным и не скрывать свою заинтересованность, свои эмоции) показывать всему коллективу положительные стороны каждого ребёнка и давать возможность проявлять себя.