Очень хорошо,что затронули данный вопрос. Была классным руководителем в течение 6 лет, в прошлом учебном году выпустила свой 11а физико - математический класс. Понимаю насколько богатой и насыщенной жизнью жила вместе со своими учениками. Радостно от того, что все они выбрали свою дорогу в жизни и я, как классный руководитель, помогла им самоопределиться. Наработан огромный опыт работы в виде походов, туристических поездок, классных вечеров, общения вне школы и т.д Ведь работа классного руководителя, это не только составление плана воспитательной работы и проведение родительских собраний. С этого , конечно , все начинают. Но, основное и главное , это постоянное общение с детьми, жить их интересами, идти рядом сними, не навязывая им своей точки зрения, не поучая, а помогая им так, чтобы эта помощь была незаметна. Задача классного руководителя открыть таланты, показать значимость каждого ребенка в классном коллективе. Это постоянная, кропотливая работа, требующая огромной самоотдачи и любви к своим ученикам.
Очень хорошо,что затронули данный вопрос. Была классным руководителем в течение 6 лет, в прошлом учебном году выпустила свой 11а физико - математический класс. Понимаю насколько богатой и насыщенной жизнью жила вместе со своими учениками. Радостно от того, что все они выбрали свою дорогу в жизни и я, как классный руководитель, помогла им самоопределиться. Наработан огромный опыт работы в виде походов, туристических поездок, классных вечеров, общения вне школы и т.д Ведь работа классного руководителя, это не только составление плана воспитательной работы и проведение родительских собраний. С этого , конечно , все начинают. Но, основное и главное , это постоянное общение с детьми, жить их интересами, идти рядом сними, не навязывая им своей точки зрения, не поучая, а помогая им так, чтобы эта помощь была незаметна. Задача классного руководителя открыть таланты, показать значимость каждого ребенка в классном коллективе. Это постоянная, кропотливая работа, требующая огромной самоотдачи и любви к своим ученикам.