Официальный сайт welinux 24/7/365

НФПК
Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Вы не зарегистрированы

Авторизация



Современные образовательные технологии

Фото пользователя Татьяна Анатольевна Чернова
Размещено: Татьяна Анатольевна Чернова - ср, 17/02/2010 - 19:43

Уважаемые коллеги и единомышленники!

Предлагаю Вам обсудить все проблемы, связанные с изучением и освоением современных образовательных технологий. Несомненно, процесс это трудоемкий, сложный, но интересный. Тем более мы не можем не говорить об этом сегодня, когда деятельность любого предметника направлена на формирование ключевых и внутрипредметных компетенций, на осуществление деятельностно-компетентностного подхода в обучении.

С чего начнем?  Предлагаю поговорить о технологии формирования  типа правильной читательской деятельности и возможностях её использования на уроках литературы, особенно в рамках Образовательной системы "Школа 2100"

Прикрепленный файл Размер
ТЕХНОЛОГИЯ ТИПА ПРАВИЛЬНОЙ ЧИТАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.ppt 232 Кбайт

»  Размещено в сообществах:   

Фото пользователя Наталья Анатольевна Бороздинова

На: Современные образовательные технологии


Уважаемая, Татьяна Анатольевна! Та проблема, которую вы подняли, действительно очень актуальна на сегодняшний день. Ведь наши дети совсем не умеют (и что самое обидное) не хотят читать. Почему это происходит? Можно говорить долго и аргументированно... Но самое главное - это то, что вы предлагаете реальные методы решения данной проблемы. С удовольствием познакомилась с новой технологией. Сказать честно, никогда о ней не слышала. Думаю, что целесообразнее было бы начинать формирование правильной читательской деятельности уже в начальной школе, постепенно переходя на следующую ступень. Хотя, с удовольствием посмотрела бы разработки уроков и в старших классах. Вопрос: а вы сами используете данную технологию и как долго?
Наталья Бороздинова



Фото пользователя Наталия Валерьевна Антипова

На: Современные образовательные технологии


Никогда не слышала о технологии типа правильной читательской деятельности. Интересно было с ней познакомиться. Современные дети не хотят  читать, а уж вдумываться в глубокий смысл авторской мысли, тем более. Спасибо автору за поднятую проблему.

Антипова Н.В.

Антипова Н.В.




Фото пользователя Татьяна Вячеславна Камаева

На: Современные образовательные технологии


Замечательное предложение и, что самое главное, очень актуальное! Диалогическая модель изучения литературы одна из самых востребованных в нашем мире. На уроках литературы и русского языка в центре внимания всегда текст.Но всегда ли ученики понимают то, что написано или сказано. Нет! Поэтому столько проблем с написанием сжатого изложения или задания части С (ЕГЭ). Использование технологии формирования правильной читательской деятельности поможет не только учителям-словесникам, но и всем педагогам. В моей работе над формирование качеств грамотного читателя мне также помогает разработанной "Школой развития личности Кирилла и Мефодия" курс "Учимся читать быстрее". Спасибо, Татьяна Анатольевна, за предложенную тему! Мне кажется, целесообразно рассмотреть ещё и технологию развития критического мышления, она всегда была составной частью преподавания литературы. Значимы и проблемы использования информационных технологий. По-прежнему остро стоит вопрос о том, как наиболее продуктивно использовать компьютер на уроке,как сохранить здоровье детей.

Комментарий был изменен с момента создания (tvkam, пт, 19/02/2010 - 20:04).
С уважением, Татьяна Камаева, МОУ "СОШ №2 г.Нариманов" Астраханской области


Поиск

Loading

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн