Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
|
Современные образовательные технологии
|
|
|
|
|
Размещено: Татьяна Анатольевна Чернова - ср, 17/02/2010 - 19:43 |
Уважаемые коллеги и единомышленники!
Предлагаю Вам обсудить все проблемы, связанные с изучением и освоением современных образовательных технологий. Несомненно, процесс это трудоемкий, сложный, но интересный. Тем более мы не можем не говорить об этом сегодня, когда деятельность любого предметника направлена на формирование ключевых и внутрипредметных компетенций, на осуществление деятельностно-компетентностного подхода в обучении.
С чего начнем? Предлагаю поговорить о технологии формирования типа правильной читательской деятельности и возможностях её использования на уроках литературы, особенно в рамках Образовательной системы "Школа 2100"
|
» Тэги к этому документу:
» Размещено в сообществах:
|
|
|
|
|
|
|
|
На: Современные образовательные технологии
На: Современные образовательные технологии
Никогда не слышала о технологии типа правильной читательской деятельности. Интересно было с ней познакомиться. Современные дети не хотят читать, а уж вдумываться в глубокий смысл авторской мысли, тем более. Спасибо автору за поднятую проблему.
Антипова Н.В.
Антипова Н.В.
На: Современные образовательные технологии
Замечательное предложение и, что самое главное, очень актуальное! Диалогическая модель изучения литературы одна из самых востребованных в нашем мире. На уроках литературы и русского языка в центре внимания всегда текст.Но всегда ли ученики понимают то, что написано или сказано. Нет! Поэтому столько проблем с написанием сжатого изложения или задания части С (ЕГЭ). Использование технологии формирования правильной читательской деятельности поможет не только учителям-словесникам, но и всем педагогам. В моей работе над формирование качеств грамотного читателя мне также помогает разработанной "Школой развития личности Кирилла и Мефодия" курс "Учимся читать быстрее". Спасибо, Татьяна Анатольевна, за предложенную тему! Мне кажется, целесообразно рассмотреть ещё и технологию развития критического мышления, она всегда была составной частью преподавания литературы. Значимы и проблемы использования информационных технологий. По-прежнему остро стоит вопрос о том, как наиболее продуктивно использовать компьютер на уроке,как сохранить здоровье детей.