Официальный сайт hauteecole 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



В блокнот методиста

Фото пользователя Гульнур Марсовна Садрутдинова
Submitted by Гульнур Марсовна Садрутдинова on пн, 01/02/2010 - 21:43

Самое сложное и объемное по содержанию дело в школе - это, наверное, методическая работа. Ведь каждый учитель (хочет он того или нет) сотрудничает с заместителем директора, курирующем методическую работу в школе: повышение профессионального мастерства, процедура аттестации, обмен педагогическим опытом и др. Как же важно администратору уметь находить индивидуальный подход к каждому учителю, чтобы помочь ему в нужную минуту либо квалифицированным советом, либо либо подбором необходимой литературы, а может быть  тем, что  просто выслушала человека, дала выговориться...

Меня как администратора интересуют различные формы и приемы организации методического сопровождения  образовательного процесса. В своем блоге я намериваюсь размещать интересные материалы по означенной теме. Буду рада, если вы, уважаемые коллеги, найдете здесь для себя  интересную информацию, а может быть, поделитесь и своими находками.


»  Размещено в сообществах:   

Фото пользователя Антонина Александровна Петрова

На: В блокнот методиста


Гульнар Марсовна, интересная идея завести блокнот! В нашем сообществе уже много материалов собрано, если Вы заметили. Предлагаю ссылочку в Ваш блокнот из наших материалов для начала: здесь

С уважением, Антонина Александровна




Фото пользователя Анна Васильевна Середа

На: В блокнот методиста


Действительно методическая работа многогранна, интересна и трудна. В ней можно выделить огромное количество направлений. Но меня интересует вопрос. как Вы планируете методическую работу, ка определяете тематику педсоветов? семинаров?

Середа Анна




Фото пользователя Гульнур Марсовна Садрутдинова

На: В блокнот методиста


Спасибо за вопрос, Анна Васильевна! Я не  
буду оригинальна, если скажу, что  
планирование мы строим на анализе итогов  
прошедшего года и выявления проблем  
(здесь часто проводим анкетирование всех  
участников образовательного процесса),  
однако все планирование идет в русле  
единой методической темы, над которой  
школа работает в течении нескольких лет (  
чаще всего 5 лет). Например, по итогам  
анализа прошлого года мы пришли к выводу,  
что отмена предметных недель снизила  
качество внеурочной работы по предмету  
(практически по всем), поэтому в нынешнем  
учебном году мы запланировали проведение  
предметных недель, но так, чтобы нам было  
удобно сочетать мероприятия в рамках этих  
недель (мы взяли за основу 2 недели, а не 4,  
как нам спускали сверху)с годовой  
циклограммой работы школы.
    Что касается тематики педсоветов,  
опять-таки исходным становится  
выявленная проблема, но тему стараемся  
сформулировать в рамках единой  
методической темы школы.
    Темы семинаров определяем в русле  
единой методической темы, но стараемся  
показать свои сильные стороны, там, где у  
нас есть хорошие результаты и мы можем  
поделиться опытом, ответить на  
возникающие в процессе семинара вопросы,  
предложить участникам семинара  
раздаточный материал (бесплатно).
   Надеюсь, что ответила на Ваши вопросы,  
Анна Васильевна.
С уважением Гульнур Марсовна

gulnurS



Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн