Расставим точки
За карантинами и переездами ОК на новые сервера остался незамеченным приход зимы. Да и погода на половине территории России остается скорее весенней, растаял снег, набухают почки, не торопятся улетать в теплые края утки с городских прудов. А вместе с тем пора уже почаще заглядывать в календарь, чтобы не пропустить подготовку к новому году. И чтобы времени для приятных занятий осталось больше, приложим еще немного усилий для завершения дел текущих.
В последнее время все чаще ловлю себя на мысли, что в ОК затишье. Однако это обманчивое впечатление. Большинство дел приняли уже плановый и обычный характер, обучение педагогов, учебные семинары не затихают во всех регионах проекта и присоединившихся регионах, которые не стали дожидаться специального приглашения и вполне освоились к среде абсолютно самостоятельно. Такие волонтеры вдохновляют организаторов проекта. Это значит, что ресурс востребован и легко осваивается. У команды проекта, конечно, задачи покрупнее и наше пристальное внимание к их отдельным инициативам оправдано тем, что это интересный опыт, который можно и нужно перенимать.
Таких ключевых точек на карте проекта в текущем периоде можно поставить три штуки.
Проект завершен, но все материалы открыты и могут быть взяты вами за основу разработки своих проектов. Инициативу коллег из Новосибирской области поддержали 14 команд, 16 педагогов из разных городов РФ. Семь мужественных организаторов и экспертов оказывали им постоянную поддержку и заботились об их продвижении. Участники осилили не только сервисы Открытого класса. Судя по размещенным инструкциям и материалам в сообществе проекта, участники освоили и многие другие социальные сервисы, о существовании которых некоторые (это я про себя) еще и не знают. Дипломы победителей разлетаются в разные концы нашей страны – Хабаровский край принимает диплом 1 степени, Челябинск получает диплом 2 степени, во Владимирскую область отправляется диплом 3 степени. Полные итоги проекта на странице здесь. Спасибо команде сетевых методистов Новосибирского областного центра информационных технологий за стойкость и отличную работу. А творческих идей у этой команды немало. Не успело завершиться одно неслабое мероприятие, как коллеги готовы к проведению следующего.
Ну а самые активные действия (и саму жирную точку ствим именно здесь) разворачиваются в сообществе Спортивного марафона «Папа, мама, Я — здоровая семья». Уже размещены приветственные ролики. Команды публикуют свои визитки, организаторы как настоящие марафонцы успевают поприветствовать всех участников, поддержать спортсменов на возможно непривычной для них виртуальной дистанции. Но представиться это еще полдела, а дальше… сложность маршрута нарастает просто олимпийскими приращениями – создать блог команды, найти, взять интервью у самого спортивного человека, опубликовать его, написать рассказ о себе. Вот это физкультура для мозга!
Удачи всем марафонцам и их судьям, которые больше напоминают добрых волшебников, помогающим всем своевременно и доброжелательно.
|
На: Колонка редактора 02.12.2009
Ирина Ивановна,спасибо за информацию о III Искитимской городской педагогической Интернет-конференции "Использование информационных технологий в педагогической практике" . Хоть живу в указанном городе, но не знала о ней, правда,почти месяц была далековато
Да здравствует "Отрытый класс",который подскажет все и всем!
На: Колонка редактора 02.12.2009
Поддерживаю вас...это действительно так.