|
Проектная деятельность учащихся на уроках русского языка и литературы
|
|
|
|
|
Размещено: Елена Геннадьевна Саенко - ср, 24/06/2009 - 04:53 |
В 2008 году я начала работать над темой "Проектная деятельность на уроках русского языка и литературы". Помогите подобрать материал и укажите положительные и отрицательные стороны проектной деятельности.
Надеюсь на плодотворное сотрудничество!
|
» Тэги к этому документу:
» Размещено в сообществах:
|
|
|
|
|
|
|
|
На: Проектная деятельность учащихся на уроках русского языка и л
С 2008 года я тоже начала работу над этой темой. Давайте будем сотрудничать!
На: Проектная деятельность учащихся на уроках русского языка и л
Проектной деятельностью по литературе занимаюсь 4 года, в основном во внеурочное время. Ребятам очень нравится. Метод, конечно, трудоемкий, но здорово прослеживается вклад каждого, и за спинами отсидеться не получится. Злоупотреблять им не стоит, обычно выношу на рассмотрение трудные темы, которые вызывают меньший интерес у современного школьника, например "Слово о полку Игореве" (8 кл.) или "Сказание о Борисе и Глебе"(5 кл.). Примеры работ учащихся можно посмотреть на моем сайте http://pakmarinaisk.narod.ru.
Если что-то заинтересует, пишите в открытый класс или на мой электронный адрес (он есть на сайте). Могу рассказать о технологии этого метода. Зашла на свой сайт, увы, ссылки не все работают. Если нужно, пишите, вышлю лично.
На: Проектная деятельность учащихся на уроках русского языка и л
Меня заинтересовали ваши презнтации. Очень интерсные, яркие, несущие много информации, эмоций. Спасибо! Желаю успехов!
На: Проектная деятельность учащихся на уроках русского языка и л
Проектной деятельностью занимаюсь 4 года. На уроках использую данную технологию с 7 по 11 класс. 5-6 класс - это слишком рано, так как многие дети еще не владеют навыками работы в РоwerPoint и других программах. В среднем звене большая часть проекта осуществляется на уроке, в старшем - во внеурочное время. Для оценки проектов разрабатываем с детьми критерии, затем каждый оценивает работу одноклассника, составляем рейтинг, затем определяем отметки (как правило, почти все получают "4" и "5", в этом - один из плюсов проектной деятельности).