Официальный сайт rnns 24/7/365
С уважением, Антонина Александровна
Нетрадиционные уроки как фактор повышения эффективности обучения.
Готовим интересный урок
Об «изюминках» на уроках физической культуры
Как подготовить современный урок
Методические основы урока.
АКТИВИЗАЦИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ЧЕРЕЗ АКТИВНЫЕ ФОРМЫ И МЕТОДЫ ПРЕПОДАВАНИЯ ИСТОРИИ
Активные формы работы на уроке английского языка
Использование ЦОР, как активной формы работы на уроках информатики
Научно обоснованный анализ урока – важный фактор оптимизации учебно-воспитательного процесса.
Режиссура замысла урока
Урок как элемент учебно-воспитательного процесса
Замечательно, Ольга Владимировна! Действительно, иногда полезно повторять хорошо забытое .
Из статьи Завельского Ю.В. " Как подготовить современный урок".
Журнал "Завуч" № 4, 2000 г.
Нетрадиционные формы контроля знаний и умений как средство развития познавательного интереса учащихся
Интегрированное обучение подразумевает и проведение бинарных уроков и уроков с широким использованием межпредметных связей. Типы и формы этих уроков мы рассмотрим здесь.
Обычные и необычные уроки
Смотреть видео hd онлайн
На: И снова об уроке
Педсовет "Современный урок"
С уважением, Антонина Александровна
На: И снова об уроке
Современные педагогические инновации на уроке
С уважением, Антонина Александровна
На: И снова об уроке
Нетрадиционные формы урока
С уважением, Антонина Александровна
На: И снова об уроке
Нетрадиционные формы урока истории: игры и дискуссии
С уважением, Антонина Александровна
На: И снова об уроке
Нетрадиционные уроки как фактор повышения эффективности обучения.
С уважением, Антонина Александровна
На: И снова об уроке
Тенденции развития форм обучения. Нетрадиционные формы организации уроков
С уважением, Антонина Александровна
На: И снова об уроке
Нетрадиционные формы уроков в процессе изучения истории
С уважением, Антонина Александровна
На: И снова об уроке
Готовим интересный урок
С уважением, Антонина Александровна
На: И снова об уроке
План урока "Графические изображения"
С уважением, Антонина Александровна
На: И снова об уроке
Об «изюминках» на уроках физической культуры
С уважением, Антонина Александровна
На: И снова об уроке
Как подготовить современный урок
С уважением, Антонина Александровна
На: И снова об уроке
Конструирование современного урока химии.
С уважением, Антонина Александровна
На: И снова об уроке
Методические основы урока.
С уважением, Антонина Александровна
На: И снова об уроке
Исследовательские проекты на уроке литературы
С уважением, Антонина Александровна
На: И снова об уроке
МЕТОД ПРОЕКТОВ НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА
С уважением, Антонина Александровна
На: И снова об уроке
Урок-проект
С уважением, Антонина Александровна
На: И снова об уроке
«Живой урок» или тысяча и одна мелочь успешной организации групповой работы на уроке
С уважением, Антонина Александровна
На: И снова об уроке
Современный мультимедийный урок
С уважением, Антонина Александровна
На: И снова об уроке
Опыт организации групповой работы на уроках
С уважением, Антонина Александровна
На: И снова об уроке
АКТИВИЗАЦИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ЧЕРЕЗ АКТИВНЫЕ ФОРМЫ И МЕТОДЫ ПРЕПОДАВАНИЯ ИСТОРИИ
С уважением, Антонина Александровна
На: И снова об уроке
Тенденции развития форм обучения. Нетрадиционные формы организации уроков
С уважением, Антонина Александровна
На: И снова об уроке
Дидактические требования к современному уроку
С уважением, Антонина Александровна
На: И снова об уроке
Активные формы работы на уроке английского языка
С уважением, Антонина Александровна
На: И снова об уроке
Использование ЦОР, как активной формы работы на уроках информатики
С уважением, Антонина Александровна
На: И снова об уроке
Урок - как основная форма обучения в школе
С уважением, Антонина Александровна
На: И снова об уроке
Урок — основная форма организации обучения
С уважением, Антонина Александровна
На: И снова об уроке
Активные формы работы на уроках математики
С уважением, Антонина Александровна
На: И снова об уроке
"Упражнения и педагогические приёмы для развития мотивации на уроках русского языка"
С уважением, Антонина Александровна
На: И снова об уроке
Как построить идеальный урок
С уважением, Антонина Александровна
На: И снова об уроке
Научно обоснованный анализ урока – важный фактор оптимизации учебно-воспитательного процесса.
С уважением, Антонина Александровна
На: И снова об уроке
Современные педагогические инновации на уроке
С уважением, Антонина Александровна
На: И снова об уроке
Режиссура замысла урока
С уважением, Антонина Александровна
На: И снова об уроке
Урок как элемент учебно-воспитательного процесса
С уважением, Антонина Александровна
На: И снова об уроке
С уважением, Антонина Александровна
На: И снова об уроке
Замечательно, Ольга Владимировна! Действительно, иногда полезно повторять хорошо забытое .
С уважением, Антонина Александровна
На: И снова об уроке
Организация дистанционного урока
С уважением, Антонина Александровна
На: И снова об уроке
Рефераты по Педагогика - "Урок как целостная система"
С уважением, Антонина Александровна
На: И снова об уроке
Современный компьютерный урок математики
С уважением, Антонина Александровна
На: И снова об уроке
СУЩНОСТЬ УРОКА
С уважением, Антонина Александровна
На: И снова об уроке
Как подготовить современный урок
Из статьи Завельского Ю.В. " Как подготовить современный урок".
Журнал "Завуч" № 4, 2000 г.
С уважением, Антонина Александровна
На: И снова об уроке
Основные пути совершенствования урока в современной школе
С уважением, Антонина Александровна
На: И снова об уроке
КОМПЛЕКСНО – ТВОРЧЕСКИЙ УРОК (физика)
С уважением, Антонина Александровна
На: И снова об уроке
Технология организации проектной и исследовательской деятельности учащихся в универсальном (непрофильном) обучении.
С уважением, Антонина Александровна
На: И снова об уроке
Нетрадиционные формы урока истории: игры и дискуссии
С уважением, Антонина Александровна
На: И снова об уроке
Тенденции развития форм обучения. Нетрадиционные формы организации уроков
С уважением, Антонина Александровна
На: И снова об уроке
Примеры уроков
С уважением, Антонина Александровна
На: И снова об уроке
Нетрадиционные формы контроля знаний и умений как средство развития познавательного интереса учащихся
С уважением, Антонина Александровна
На: И снова об уроке
Примеры уроков проект НФПК
С уважением, Антонина Александровна
На: И снова об уроке
Типы и формы интегрированных уроков
Интегрированное обучение подразумевает и проведение бинарных уроков и уроков с широким использованием межпредметных связей. Типы и формы этих уроков мы рассмотрим здесь.
С уважением, Антонина Александровна
На: И снова об уроке
Обычные и необычные уроки
С уважением, Антонина Александровна