Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
|
Проблемы поиска общего языка у молодых учителей в устоявшемся коллективе
|
|
|
|
|
Размещено: Зоя Ивановна Антонова - чт, 26/08/2010 - 17:55 |
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Я рада , что Вы зашли в мой блог, который был создан для тщательного рассмотрения вышеназванной проблемы и в дальнейшем с целью вынести решение по ней. Тема эта актуальная. Каждый молодой специалист, который выбрал профессию педагога, когда-то столкнулся с ней. Сегодня вопрос стоит наиболее острый. Давайте внесём свои комментарии по этому поводу, попытаемся дать советы по нему и найти в конце концов ответ. Спасибо.
|
» Тэги к этому документу:
» Размещено в сообществах:
|
|
|
|
|
|
|
|
На: Проблемы поиска общего языка у молодых учителей в устоявшемс
На: Проблемы поиска общего языка у молодых учителей в устоявшемс
Добрый вечер, Зоя Ивановна! Меня заинтересовала ваша тема. Почему? Дело в том , что я 4 года назад, совсем недавно, закончил школу и прекрасно знаю как складываются отношения между учителями и учениками (простите , что немного ухожу от темы). Нынешний ученик груб, его тянет дразнить учителя, он ослушается-- всё это очень неприятно. теперь я понимаю Вас. Тем более трудно молодым учителям. От себя я могу Вам посоветовать лишь не поддаваться на провокации учеников, быть твёрже характером и не выбрасывать эмоции.
На: Проблемы поиска общего языка у молодых учителей в устоявшемс
Большое спасибо за открытку и за ваши комментарии. В будущем я объязательно воспользуюсь вашими советами.
На: Проблемы поиска общего языка у молодых учителей в устоявшемс
Выходит, что молодой специалист в осаде: с одной стороны недоброжелательность коллектива, а с другой - детки-неконфетки???
Думаю, что это проблема не всех школ.
На: Проблемы поиска общего языка у молодых учителей в устоявшемс
Здравствуйте, Зоя Ивановна! Очень рада, что молодёжь приходит в школу. Думаю, отношения в коллективе во многом зависят и от руководства школы, начиная с момента представления коллективу. Ещё немаловажно - знать себе цену (адекватную). Но при этом не бояться интересоваться новым, спрашивать и переспрашивать, уточнять, советоваться с более опытными коллегами (не ставить себя выше). "Не стыдно не знать - стыдно не учиться!" Ну и предлагать взамен свою помощь, внедряться в общие дела.
Зоя Ивановна, поделитесь ПОЧЕМУ ВЫ СТАЛИ УЧИТЕЛЕМ?
Желаю успехов В новом учебном году!
На: Проблемы поиска общего языка у молодых учителей в устоявшемс
На: Проблемы поиска общего языка у молодых учителей в устоявшемс
Да, действительно, нам молодым стоит над чем задуматься. Проблемы (возможно не для всех) сейчас нам кажутся легко решаемыми. Мы не боимся трудностей, считаем, что сами самостоятельно можем выпутываться из различных ситуаций. Ошибка наша, может быть, и в этом...
На: Проблемы поиска общего языка у молодых учителей в устоявшемс
Да, действительно, нам молодым стоит над чем задуматься. Проблемы (возможно не для всех) сейчас нам кажутся легко решаемыми. Мы не боимся трудностей, считаем, что сами самостоятельно можем выпутываться из различных ситуаций. Ошибка наша, может быть, и в этом...
На: Проблемы поиска общего языка у молодых учителей в устоявшемс
Вот бы во всех школах была благоприятная ситуация...
На: Проблемы поиска общего языка у молодых учителей в устоявшемс
Поздравляю всех учителей , учеников с началом нового учебного года!
Несмотря на холодную погоду торжественная линейка в Сосновской ООШ им. Н.В. Никольского началась вовремя, все ребята нарядные пришли: девочки с белыми бантами, красивыми букетами для своих учителей, мальчики как всегда надели костюмы. Мой 7 класс к моей радости в полном составе пришёл на праздник, они горят желанием добыть новые знания. Я провела с ними инструктаж по технике безопасности , поздравила с праздником и раздала маленькие подарки, они тоже. 1 сентября-- светлый праздник.