Официальный сайт filipoc 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация

X Всероссийский @вгустовский интернет-педсовет

Сопереживание- великая тема искусства (на конкурс)

Фото пользователя Евгений Леонидович Симаков
Размещено: Евгений Леонидович Симаков - пт, 04/09/2009 - 01:59
Уважаемые коллеги, представляю вам фоторепортаж с урока изобразительного искусства в 4 классе по теме "Сопереживание- великая тема искусства"

»  Размещено в сообществах:   

Фото пользователя Валентина Борисовна Антипова

На:


Замечательный альбом!

с уважением, Валентина Борисовна Антипова, зав. библиотекой ПОИПКРО



Фото пользователя Светлана Александровна Воздвиженская

На: Сопереживание- великая тема искусства (на конкурс)


Евгений Леонидович, спасибо за вдохновение... Великолепная идея, прекрасное воплощение.

С уважением, Светлана Воздвиженская, методист ИМЦ г.Амурска, Хабаровского края



Фото пользователя Олег Михайлович Абдулин

На: Сопереживание- великая тема искусства (на конкурс)


Евгений Леонидович, все просто замечательно! Так держать!

С уважением, Абдулин О.М.




Фото пользователя Валентина Ивановна Ульченко

На:


Все очень здорово! Молодцы!

С уважением Валентина Ивановна 




Фото пользователя Антонина Александровна Петрова

На: Сопереживание- великая тема искусства (на конкурс)


Евгений Леонидович, спасибо за фотоальбом, очень хорошо, что Вы приняли участие в конкурсе

С уважением, Антонина Александровна



Фото пользователя Евгений Леонидович Симаков

На: Сопереживание- великая тема искусства (на конкурс)


Тема урока: "Сопереживание - великая тема искусства"

Цель: познакомить учеников с картиной великого русского художника Василия Перова «Тройка». Обратить внимание на ее выразительные особенности.

Задачи
1. Продолжить формировать навык определения средств художественной выразительности.
2. Развивать творческое мышление и способность оценивать данное произведение.
3. Воспитывать чувство сострадания к героям художественного произведения.

План-конспект урока

 

Комментарий был изменен с момента создания (evgenii2, сб, 05/09/2009 - 02:05).



Фото пользователя Евгений Леонидович Симаков

На: Сопереживание- великая тема искусства (на конкурс)


С первых дней своей работы в школе я спросил себя: как найти пути к сердцу каждого ребенка? Ведь это главное, ибо не будет задето чувство – померкнет блеск в глазах детских, и тогда я потеряю их доверие. Ведь мне важно не только познакомить детей с искусством. Они должны стать людьми! Иметь цель, знать, куда и зачем идут они в жизни, найти свое место в ней. Стать нужными в этой жизни.

Прежде всего, я стараюсь, чтобы ребята подарили мне свое доверие. Это очень важно, и, конечно, многое зависит от меня. Сумею ли сделать так, чтобы они без боязни выражали свои мысли в рисунке?

Нужно научить школьников видеть мир красок и образов во всей широте и многообразии, чтобы они видели красоту не только в звездах на ночном небе, но видели их отражение в луже после дождя.

                                   

 

Комментарий был изменен с момента создания (evgenii2, пт, 04/09/2009 - 03:22).



Фото пользователя Марина Игоревна Абрамова

На: Сопереживание- великая тема искусства (на конкурс)


Евгений Леонидович, спасибо Вам большое за урок!!!! А что нарисовали дети, как объясняли свои работы?

Комментарий был изменен с момента создания (nelke, пт, 04/09/2009 - 10:55).



Фото пользователя Евгений Леонидович Симаков

На: Сопереживание- великая тема искусства (на конкурс)


Чаще всего ребята изображают животных, т. к. постоянно встречаются с этим в жизни. На фотографии "Защита творческой работы"  ученики нарисовали инвалида, который просит помощи. Все школьники едины во мнении: такого опыта (наблюдений сюжетов сопереживания) в реальности должно быть меньше.




Фото пользователя Евгений Леонидович Симаков

На: Сопереживание- великая тема искусства (на конкурс)


Всегда интересно проходит упражнение "Катастрофа". Я преднамеренно не беру со стола "парашют", естественно остаюсь на борту гибнущего самолета с парой ребятишек. Находится ученик (из спасшихся), который встает, разрывает пополам свой бумажный "парашют" и обхватив со спины меня или товарища выносит с борта самолета. В такие моменты могут выступить слезы. Этот момент и является кульминацией урока. После небольшого обсуждения четвероклассники готовы творить и их уже ни чем не остановить. На выполнение задания остается лишь 12-15 мин., но и этого достаточно чтобы "вздрогнуть", глядя на работу.  И цвет и содержание, и представление работ захватывает.




Фото пользователя Марина Игоревна Абрамова

На: Сопереживание- великая тема искусства (на конкурс)


Это точно...А в каких-либо проектах ребята участвуют? Дарят свои рисунки детским домам, приютам для животных...?




Фото пользователя Евгений Леонидович Симаков

На: Сопереживание- великая тема искусства (на конкурс)


С 2003 года, в нашей школе действует ART-галерея изобразительного искусства (выставочными залами стали школьные коридоры), в ней то и проходят все выставки.Примерно раз в месяц. вместе с ребятами мы меняем экспозиции, проводим экскурсии для младших школьников, родителей, гостей. Все работы я храню, собран небольшой фонд (более 1000 работ) с каталогом. По поводу детских домов и приютов прекрасная идея, предложу ребятам. Спасибо.




На: Сопереживание- великая тема искусства (на конкурс)


Евгений Леонидович, спасибо за очень интересный, глубокий урок. Голосую за Вас



Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн