Официальный сайт oriflame100 24/7/365

НФПК
Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Вы не зарегистрированы

Авторизация



Дневник обучения учителей Верхнеуслонского района

Выберите действие:

Модуль 1. Информационно-коммуникационные технологии для организации сетевого взаимодействия
 Критерии выполнения заданий модуля 1
Ссылки на тексты заданий модуля

Ссылки на страницы для выполнения заданий
Сроки выполнения заданий
Итоги выполнения заданий
 
 
 
 
 
Регистрация на сайте.
Задание 1.1-2. Сообщества
 
 
Создать объявление
Участвовать в опросе
Задание 1.2. Сервисы Веб 2.0
 
 
 
 
 
 
 
 
заполнить таблицу на Вики странице "Возможности использования соц.сервисов в работе учителя"
Задание 1.3. Форумы
 
 
 
 
 
 
 
 заполнить таблицу на Вики странице "Анализ форумов Открытого класса"
Участие в Форуме
 
 оставлена рефлексивная запись
 
 заполнена таблица продвижения
Модуль 2. Идеология социальных сетей и обзор существующих сообществ
Критерии выполнения заданий модуля 2
Таблица продвижения по модулю 2
Задание 2.1 История возникновения социальных сетей и профессиональных сообществ в Сети
 Вики-страница
 
 изучить историю возникновения социальных сетей и профессиональных сообществ в Сети.
Оставить комментарии на вопрос
Задание 2.2. Выясняем потенциалы.
Вики-страницы с таблицей «Образовательный потенциал социальных сетей»
(по числу микрогрупп)
(микрогруппа 1)
(микрогруппа 2)
(микрогруппа 3)
(микрогруппа 5)
 (микрогруппа 4) 
 
 посмотреть видеоролик, изучить примеры социальных сетей, заполнить таблицу по микрогруппам
Задание 2.3 Сообщества, которые мы выбираем
 
 
Вики-страница с таблицей «Сравнительная характеристикасетевых сообществ» 
 
 
 
 участие в Форуме
заполнить таблицу по микрогруппам
 
 
 
 
 
 
 
 
 
размещена ссылку сетевых сообществ, оставлено сообщение в Форуме
 
Рефлексия по модулю 2 (Вики-страница)
 
 осталвена рефлексинвая запись
 
 заполнена таблица продвижения

 

Модуль 3. Основы поведения в сети (оформить в виде ссылки)

 
Критерии выполнения заданий модуля 3 (оформить в виде ссылки)
Задание 3-1. Нетикет
 
 внесено предложение в список правил сетевого этикета группы,
дан комментарий к списку правил сетевого этикета
Задание 3-2. Сетевая безопасность
 
оставлено сообщение в Форуме
Задание 3-3. Психологические особенности и трудности виртуального общения
 
 оставлены развернутые ответы на Форуме, выполнен анализ одного сложного случая сетевого общения
Задание 3-4. Конструктивное общение в сети
Вики-страница «Общение в сети»
 
 внесено 2 предложения для модератора: по предотвращению виртуальных конфликтов и по выходу из сложной ситуации сетевого общения, дан комментарий к списку возможных путей предотвращения и выхода из сложной ситуации сетевого общения
Рефлексия по модулю 3 (Вики-страница)
 
оставлена рефлексивная запись
 
 заполнена таблица продвижения
Модуль 4. Образовательный потенциал сети и проблемы его использования. Общественная экспертиза образовательных ресурсов
Критерии выполнения заданий модуля 4
Задание 4-1. Фотографируем картину мира
 
 
 
 
 
 
Вики-страница «Желаемая картина мира»
 
 участие в заполнении на Вики страницы с описанием деятельности субъектов образования в сети,
участие в заполнении
Вики страницы с описанием желаемых дейстивий субъектов образования в сети
Задание 4-2. Лучшее – большой друг хорошего
 
 
 
 
дано 6 заключений для двух предложенных социальных сервисов,
 
дана рекомендация по применению сервисов Openclass для решения задач образования на Форуме
Задание 4-3.Копилка мудрости
Имя уникального тега для группы — записать имя тега
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Создание 3 веб-ссылки на образовательные ресурсы с помощью сервиса Открытого класса, размещены 3 собственных ресурса образовательного содержания на сайте Открытый класс,
 
размещены ссылки на опубликованные 3 собственных ресурса в портфолио участника в Опенклассе,
дан содержательный комментарий в Форуме
 
Задание 4-4. Народная экспертиза
Имя уникального тега для группы — записать имя тега
 
участие в заполнении Вики страницы со списком критериев и их обоснованием,
 
оценены и прокомментированы 3 ресурса
 
 
 оставлена рефлексивная запись
 
 заполнена таблица продвижения

 


Поиск

Loading

Смотреть kino онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн