Официальный сайт osinform 24/7/365

НФПК
Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Вы не зарегистрированы

Авторизация



Суффикс как часть слова

Фото пользователя Светлана Васильевна Овечкина
Размещено: Светлана Васильевна Овечкина - ср, 14/01/2015 - 22:10
Данные об авторе
Автор(ы): 
Овечкина Светлана Васильевна
Место работы, должность: 

МОУ "СОШ № 2 городского округа ЗАТО Светлый"

Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 
  1. Воспитательные – привитие интереса к предмету, воспитание у учащихся чувства товарищества, культуры общения, воспитывать прилежание, активность.
  2. Развивающие – развивать творческую самостоятельность, соединяя игровую и обучающую формы деятельности, развития внимания и зрительной памяти, активность на уроке.
  3. Обучающие – познакомить с суффиксом как частью слова и его основными признаками: имеет значение, служит для образования новых слов, стоит за корнем, имеет значение.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

Проектор, презентация, раздаточный материал, учебник «Русский язык. Часть первая. 2 класс» авт. С. В. Иванов, А. О. Евдокимова и др., толковый словарь Ожегова.

Используемое оборудование: 

 мультимедийное оборудование

Краткое описание: 
<p>Первый урок по изучению раздела &quot;Суффикс&quot;</p>

Тема урока: суффикс как часть слова

Цель урока:

  1. Воспитательные – привитие интереса к предмету, воспитание у учащихся чувства товарищества, культуры общения, воспитывать прилежание, активность.
  2. Развивающие – развивать творческую самостоятельность, соединяя игровую и обучающую формы деятельности, развития внимания и зрительной памяти, активность на уроке.
  3. Обучающие – познакомить с суффиксом как частью слова и его основными признаками: имеет значение, служит для образования новых слов, стоит за корнем, имеет значение.

Формируемые УУД:

  • Личностные: самоопределение; умение выражать положительное отношение к процессу познания: проявлять внимание, удивление, желание больше узнать, идентифицировать себя с принадлежностью к народу, стране, государству; применять правила делового сотрудничества.
  • Регулятивные: планирование, целеполагание, корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения.
  • Коммуникативные: уважительное отношение друг другу, планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками, инициативное сотрудничество в поиске и выборе информации, планирование вопросов.
  • Познавательные: логические – анализ объектов с целью выделения признаков; сопоставлять характеристики объектов по одному (нескольким) признакам; выявлять сходство и различия объектов; умение структурировать знания, выбор наиболее эффективных способов решения задач; рефлексия способов и условий действия.

Оборудование:

Проектор, презентация, раздаточный материал, учебник «Русский язык. Часть первая. 2 класс» авт. С. В. Иванов, А. О. Евдокимова и др., толковый словарь Ожегова.

Методы обучения: проблемный, частично-поисковый, руководство работой учащихся с учебной литературой.

Формы деятельности: фронтальная, работа в парах, дифференцированная.

Вид обучения: проблемный.

Прикрепленный файл Размер
Тема урока СУФФИКС.docx 37.51 Кбайт
ПрезентацияСУФФИКС.pptx 1.69 Мбайт

»  Тэги к этому документу:
»  Размещено в сообществах:   

Поиск

Loading
Глобальная школьная лаборатория

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн