Официальный сайт avufa 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Родительское собрание "Что такое доброта"

Фото пользователя Наталья Владимировна Киселева
Submitted by Наталья Владимировна Киселева on вс, 14/12/2014 - 20:42
Данные об авторе
Автор(ы): 
Киселева Наталья Владимировна
Место работы, должность: 

Гатчинский муниципальный детский сад №18, воспитатель

Регион: 
Ленинградская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Родитель
Предмет(ы): 
Культурология
Цель урока: 

Вызвать у родителей интерес и желание к игре.

           Создать доброжелательную обстановку.

Используемая методическая литература: 

Книги о добре, памятки для родителей, пословицы о добре.

Используемое оборудование: 

магнитофон, музыкальный диск, свечка, лучики,воздушные шары,памятки для родителей.

Используемые ЦОР: 

материал собран на портале http://planetadetstva.net/

Краткое описание: 
<p>Создать доброжелательную обстановку,вызвать у родителей интерес и желание к игре.</p> <p>Найти модель воспитания доброго ребенка по средствам: чтения&nbsp;художественной литературы,&nbsp;личного примера,музыкальной деятельности,&nbsp;играм,русского народного творчества,&nbsp;совместного просмотра телепередач и кинофильмов.</p> <p>&nbsp;</p> <p>&middot; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp;</p>

Конспект родительского собрания в старшей группе на тему: «Что такое доброта?»  

от25.09.2014г, создан на основе конспекта на портале http://planetadetstva.net/

 

Цель: вызвать у родителей интерес и желание к игре.

           Создать доброжелательную обстановку.

Материал:

·         Лист формата А-3 (с нарисованным солнцем)

·         магнитофон со спокойной музыкой;

·         памятки для родителей;

·         выставка книг о доброте;

·         лучики с надписями: «Доброта», «Добрый человек», «Добрый друг», «Доброта в художественной литературе», «Доброта в народном творчестве», «Я и мой ребенок»;

·         выставка книг о доброте: Л. Н.Толстой «Лгун»; О. Григорьева «Весенняя поездка»; «Кусочек хлеба», И. Тургенев «Воробей» и т.д.

·         свечка;

·         спички;

·         ковер.

Группа оформлена шариками, ромашками, смайликами.

 ХОД СОБРАНИЯ

Воспитатель. Здравствуйте, уважаемые родители!

Посмотрите, пожалуйста, на наше солнышко, и ответьте, чего не хватает. Правильно, лучиков (звучит спокойная музыка).

 –А теперь представьте что это лицо вашего ребенка. Какое оно?

Воспитатель.

-Видите, как многогранны ваши дети. Мы с вами сегодня рассмотрим одну грань –  доброту.

- Сегодня тема нашего родительского собрания «Научите ребенка быть добрым».

- Как сказал великий классик М. Пришвин: «Доброта – это солнце, которое согревает душу человека».

- Давайте поиграем.

- Я приглашаю вас в магазин необычных покупок. Надо нашему солнышку, собрать лучики.

- Итак, магазин открывается.

- Продается лучик «Доброта», чтобы его получить, нужно ответить на вопрос «Что такое доброта?» (Родители отвечают).

- Продается лучик «Добрый человек», чтобы его получить, надо назвать качество поведения человека. (Родители отвечают).

- Продается лучик «Добрый друг», чтобы его получить, нужно закончить предложение.

Если мой друг заболел, я …

Мой друг просит одолжить денег, и я …

Когда мне нужна помощь, я …

Если обижают человека, то я …

- Продается лучик «Доброта в художественной литературе», чтобы его приобрести, нужно назвать произведения, в которых говорится о доброте. (Ответы родителей).

·          Л.Н. Толстой «Лгун»

·         Башкирские народные сказки «Добро за добро»

·         С. Маршак «Двенадцать месяцев»

·         Ш. Амонашвили «Хлеб»

·         С. Аксаков «Аленький цветочек»

·         К. Ушинский «Дедушка»

·         В. Сухомлинский «А сердце тебе ничего не приказало»

·         И. Тургенев «Воробей».

- Продается лучик  «Доброта в народном творчестве», чтобы его получить, нужно назвать пословицы о доброте.

·         «Доброе слово лечит, злое калечит»

·         «Злой не верит, что есть добрый»

·         «Добрая слава лежит, а худая бежит»

·         «Доброго чтут, а злого жалуют»

·         «Добрые вести прибавят чести»

·         «Доброта без разума пуста»

·         «Кто любит добрые дела, тому и  жизнь мила»

·         «Делай другим добро – будешь сам без беды»

·         «Доброе дело питает и душу и тело»

·         «Добрый человек в добре живет век»

·         «Худо тому, кто добра не творит никому»

·         «Чего не сделаешь силком, того добьешься добром»

·         «Добрые умирают, да дела их живут»

·         «Красота до вечера, а доброта навеки»

·         «Доброе братство лучше богатства»

·         «Живи добрее, будешь всем милее»

- Продается лучик «Я и мой ребенок», чтобы его приобрести, нужно привести пример воспитания доброты у собственного ребенка. (Родители приводят примеры).

- Наша игра прошла успешно, мы с вами обобщили знания о доброте и сможем сейчас создать модель воспитания доброго ребенка.

С помощью чего можно воспитать добрые чувства.

·         Художественная литература

·         Личный пример

·         Музыкальная деятельность

·         Игра

·         Русское народное творчество

·         Совместный просмотр телепередач и кинофильмов.

Сюрпризные моменты (шкатулка доброты, ковер мира).

Воспитатель.

- Чтобы вы могли воспользоваться этой моделью самостоятельно, я использовала памятку об уроках доброты, и предлагаю дома почитать.

 Уроки доброты 

·         Уважай отца и мать – будет в жизни благодать

·         Что мы Родиной зовем?  Дом, в котором мы живем

·         Странно, что в мире огромном нет места собакам и кошкам бездомным

·         Все мы вместе целый день и трудиться нам не лень

·         Когда у друзей лад, каждый этому рад

·         Любую болезнь лечит доброе слово

·         В лесу шуметь не нужно, живи с природой дружно

·         Запомни, друг юный, что жизнь так идет: скупой потеряет, а щедрый найдет

·         Доброе дело делай смело

·         Добрый человек  поймет по взгляду, в трудную минуту будет рядом

·         Где добрые люди, там беды не будет.

Воспитатель.

А сейчас я приглашаю вас на ковер доброты и мира. (Родители вместе с педагогом располагаются полукругом).

Воспитатель.

Доброта – вещь удивительная.

Быть легче добрым или злым?

Наверно, легче злым.

Быть добрым –

Значит понимать

И близких и чужих,

И радости порой не знать,

Заботясь о других.

Конечно, доброму трудней,

И все же, посмотри:

Как много у него друзей!

А злой всегда один…

Воспитатель.

-Я сейчас зажгу «искорку доброты» (воспитатель зажигает свечку), а вы, передавая ее по кругу, закончите предложение: «Из сегодняшнего разговора я поняла (понял)». (Родители передают свечу и отвечают).

А, пока родители передают свечку, воспитатель прикрепляет к нашему солнцу лучики.

                                                                                                           

                

Воспитатель.

В древности, когда хотели поблагодарить человека за добрые дела, говорили: «Спаси вас Бог!» Постепенно «Спаси вас Бог!» превратилась в короткое «Спасибо». Я говорю вам

Спасибо!

 


Смотреть kino онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн