Авторы: Хотишева Мария (3 класс), Окунев Глеб( 7 класс), Завлекаева Ангелина (8 класс), Смирнова Алина (8 класс).
Псковская область, Печорский район, д. Подлесье
МБОУ "Печорская средняя общеобразовательная школа №3" ОСП
Руководитель: Хотишева Ольга Васильевна
Тема: исторические и архитектурные памятники моей малой Родины
Главная проблема: с чего начинается Родина?
Цель работы: познакомиться и изучить достопримечательности , расположенные в микрорайоне Митковицкой школы.
Задачи:
- сбор материала по данной теме;
- формирование знаний о родном крае, его истории;
- воспитание духовности, нравственности и патриотизма, бережного отношения к природному, историческому наследию родного края;
Краткая аннотация:
При выполнении коллективного поискового исследования использовались следующие методы: анализ источников по истории часовен , расположенных в микроорайоне школы, беседа со старожилами деревень, запись воспомининий.
Объектом исследования выбраны археологические, архитектурные и природные достопримечательности, которые располагаются в микрорайоне нашей школы.
Древний город Изборск, Словенские ключи, Свято-Успенский Псково- Печорский монастырь, Псковский Кремль….Это достопримечательности, которым в настоящее время уделяется много внимания, они всеобще известны. Мы же в ходе нашей работы изучить и посетить решили посетить места, которые мало, кому известны, не изучены или мало изучены. Многие из них находятся в руинированном состоянии, лишь единицы из них восстанавливаются .
Была проведена следующая работа: сделан запрос в университет г. Тарту с целью получения информации о часовне, расположенной в д.Митковицы Печорского района; проведена беседа со старожилами; беседа с Тсопатало Х.П.(представительница сето); перевод с эстонского языка статей книг «Часовни Сетомаа» и «Сетумасский сборник».
В заключении исследования был сделан вывод:о необходимости благоустройства территории у объектов, которые были посещены.
План реализации:
Проект рассчитан на 2 месяца.
1. Определение темы исследования. Формирование целей и задач. Работа с источниками, литературой.
2. Посещение изучаемых памятников. Проведение бесед со старожилами, запись воспоминаний.
3. Обработка собранного материала. Написание работы.
Предполагаемые результаты:
1. Собран материал об источниках и часовнях, расположенных в микрорайоне школы.
2. Пополнен материалами «Уголок боевой славы» и школьный музей.
3. Записаны воспоминания старожилов.
4. Получено фото и материалы о Митковицкой часовне, разрушенной в годы Великой Отечественной войны из университета г. Тарту.
5. Проведена виртуальная экскурсия «Достопримечательности нашего края» для учеников школы.
http://www.openclass.ru/node/330497
|
коллективное поисковое исследование
Дорогие ребята, спасибо за работу! Ваш край - уникальный, и вы в своей работе сумели это показать.

С уважением Иванова Людмила Юрьевна, г.Новосокольники