Размещено: Надежда Григорьевна Ермолаева - пт, 06/07/2012 - 06:56
Условия проведения урока.
каждая команда должна набрать большее количество очков за урок
учитель готовит на доске табл. для записи очков командам
задания выполняются пока звучит музыка
команда, первая выполнившая задание остановливает музыку, все заканчивают работать
Описание 2 этапа
Сообщение темы
Деление на группы ( с помощью мозаики.)
Условия проведения урока.
каждая команда должна набрать большее количество очков за урок
учитель готовит на доске табл. для записи очков командам
задания выполняются пока звучит музыка
команда, первая выполнившая задание остановливает музыку, все заканчивают работать
Описание 2 этапа
Сообщение темы
Деление на группы ( с помощью мозаики.)
Варианты мозаики (См. слайд № 5)
Итог первого этапа на доске Слайд № 3
Составление цепочки причинно- следственных связей (см. Приложение. Ход урока)
Каждой команде выдается набор фраз составляющих причинно – следственную связь и слайды презентации (№5,6,7,8,9).
Группе необходимо по своему показателю составить цепочку, склеивая листы.
После выполнения задания результат выносится каждой группой на доску
сравнивается с образцом составленным учителем. За каждый правильно составленный этап цепочки – по 1 очку
Пример приченно-следственных связей(см. Приложение. Ход урока)
Этнический состав населения: Россия многонациональное государство м. слайд № 5,6) и слайды презен
Преобладающим этносом являются русские В тройку крупнейших этносов России входят татары и украинцы самым многонациональным регионом является Северо-Кавказский (Южный регион).
Этап 3. Работа с текстом с ошибками. (См. Приложение. Текст с ошибками. текст без ошибок)
Группам раздается текст с ошибками.
Каждая группа исправляет ошибки в тексте.
Команды меняются работами и проверяют работу другой команд карандашом своего цвета.
Работа возвращается начальной команде, и она считает кол-во совпадений. Результат показывается учителю. Очки начисляются за каждую правильно исправленную ошибку.
Этап 4 Рефлексия деятельности
1. Подводятся итоги работ групп путем подсчета очков.
2. Учащимся предлагается описать виды учебной деятельности, используемые на уроки.